> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > "Дом для человеческого тела" - или стилевая связь архитектуры и одежды!

"Дом для человеческого тела" - или стилевая связь архитектуры и одежды!

04.07.2013 0:00     Просмотров: 7476     Комментариев: 65     
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье

Добрый вечер, друзья!

Решила поделиться ещё одним своим наблюдением-анализом)))

Он также был сделан в процессе выполнения одной из курсовых, но на мой взгляд - ооочень интереный! Особенно для тех, кто интересуется созданием одежды и всё время ищет новые источники творчества и вдохновения!)

Итак!

В каждой исторической эпохе прослеживается обязательная стилевая связь между предметной средой, созданной человеком и одеждой. Органическое единство костюма с окружающим миром предметов и архитектурой является стилевым признаком определенного исторического периода. В пределах одного художественного стиля, определяющего эстетические воззрения человеческого общества на каком-либо этапе исторического культурного развития, существуют глубокие связи между различными формами искусства.

Особенно тесной и органичной является взаимосвязь костюма и архитектуры, что находит выражение в единстве образного решения, похожести силуэта, закономерностях пропорционального внутреннего членения формы и т. д. Не случайно в древности одежду называли «домом для человеческого тела», подчеркивая тем самым родство между двумя видами творчества — зодчеством и костюмом.

Ни с каким другим родом искусства костюм не может быть так близко сопоставлен, как с архитектурой. Костюм — не живопись, хотя живописные качества ему присущи. Костюм — не скульптура, хотя, занимаясь формообразованием, дизайнер создает объемно-пространственную структуру. В одежду же мы «входим», как в архитектурное сооружение, она ограничивает наше тело, служа ему защитным футляром. Не случайно поэтому во всех формах одежды различных временных периодов усматриваются те же стилистические тенденции, что и в соответствующих им исторических архитектурных формах.

Одежда, как и архитектура, характеризуется двойственностью функционального содержания. Всякое строение может быть рассмотрено с позиции как утилитарно-конструктивной, так и художественно-стилистической. Произведение архитектуры является одновременно зданием, в котором живут, отдыхают и работают люди, а с другой стороны, это овеществленная мысль художника. В одних сооружениях преобладает практическая сторона, в других — эстетическая. То же самое можно сказать и о костюме. Бытовая одежда выполняет одновременно две функции: практическую — защищает тело человека от внешней среды, и эстетическую — удовлетворяет потребность человека в красоте.

Более того, при создании одежды предметы архитектуры могут служить источником вдохновения!

Несмотря на разницу в задачах, материалах и масштабах, архитектура и костюм следуют сходным законам формообразования, утверждая представление о гармонии, совершенстве, эстетическом идеале.

Основой для сравнительного графического анализа и определения стилевой связи между одеждой и архитектурой, была выбрана коллекция моделей дизайнера Aleksandr McQueen и архитектурные строения различных стилевых направлений) На мой взгляд, это один из наиболее авангардных дизайнеров нашего времени, коллекции которого наиболее тесно связаны с архитектурными формами)))

Приятного просмотра)) 

Фото 1                                                                                  Фото 2

стиль           архитектура

 

Фото 3                                                                                                     Фото 4

авангард       aleksandr mcqueen

 

Фото 5                                                                                         Фото 6  

костюм              архитектоника

 

Фото 7                                                                                      Фото 8

форма             объёмная форма

 

Фото 9

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Мария, Ваши набюдения в схожести - замечательны! Но лично мне что-то не понравились ни модели одежды, ни представленные здания...мммм... отдельные здания хороши - типа пирамиды майя и ... и всё) А губы барышень хоть и не относятся к теме статьи, но тааак пугают!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Марина, Спасибо за оценку)))
Что могу сказать, Aleksandr McQueen, собственно и стал известен благодаря вызывающим коллекциям))) Его костюмы интересны (во всяком случае для меня) со стороны конструкции и исполнения) Они сложные, динамичные и живые, на мой взгляд))) Преподнесены, да - очень эпатажно!) Жаль, что он ушёл из жизни, и не создаст ничего нового!

А здания - ну, у каждого свой вкус))) Мне многие нравятся, и многие вдохновляют)))
На основе этого анализа ещё есть вторая часть - разработка собственной коллекции, но я решила её сюда не вставлять)))) Хотя, можно...только отсканировать надо)))

Интересная мысль, только для её иллюстрации нужно бы картинок разных эпох добавить. А так выходит, что ваша гипотеза подтянута под конкретную коллекцию конкретного автора. Это не объективный анализ. Ваш научный руководитель вам этого не сказал?

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Почему не объективный? Не стояло задачи проследить связи костюмов и архитектуры разных эпох.
Анализ был проведён именно для коллекции одежды этого дизайнера. Необходимо было найти связь его костюмов с архитектурными сообружениями, и на основе этой связи создать свою коллекцию. Так что всё было сделано в соответствии с заданием.

Ксения (Плетеницы)

О, сколько сразу интересного!
Мария, а известно ли, как сам автор оценивал эту связь? Видел ли он ее, или это Ваши видения-размышления? Чемо ни навеяны? Это может быть интересно для Вашей курсовой. Любопытно, как Вы проводили этот анализ? Поделитесь, пожалуйста, если можно!

Мне, как экопсихологу, интересны и другие материалы по этой теме - готовлю курс для своих студентов-психологов, а тут - такой удивительный подарок! Поделитесь литературой, пожалуйста! Не нашу тоже почитаю, интересно ведь! И про саму стилевую связь! Что-то в этой идее есть притягательное... Не пойму пока.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ксения, к сожалению, мне не известно как сам Алксанд Маккуин оценивал связь его костюмов с архитектурой. И оценивал ли вообще! Конечно, мне бы очень интересно было узнать, что послужило источником его творчества при создании коллекции. Та подборка, что в публикации - это исключительно моё вИдение и мои размышления))) Работа выполнялась давно. Поэтому, уже непосредственно для этой курсовой - врядли что-то пригодится)) Может, для чьей-то ещё! Потому что, когда я делала - было ооочень мало материалов, мало литературы! Приходилось очень многое искать, смотреть, читать - в основном в интернете! И на основе определённого плана (если интересен, могу кинуть в лс) уже был проведён анализ. В основном искались похожие формы, рисунки, какие-то фактуры и тд.
Т.е. - визуальное сравнение, так сказать.

К сожалению, с литературой не смогу помочь. Уже не помню откуда что брала. А списка литературы нет(
Если Вам что-то понадобится для подготовки курса - пишите в лс что именно, постараюсь найти, скину)

Марыся Семицвет

"В каждой исторической эпохе прослеживается обязательная стилевая связь между предметной средой, созданной человеком и одеждой. Органическое единство костюма с окружающим миром предметов и архитектурой является стилевым признаком определенного исторического периода".

Если вы пишете такую фразу, то необходимо её проиллюстрировать. Во всяком случае, серьёзные научные исследования делаются именно так. Если речь только об этой коллекции, к чему эта фраза вообще???

Irene. Летние украшения

Хочется присоединиться к реплике Марыси. Стилевой признак эпохи - кроме одежды и архитектуры - еще плюс - музыка, литература и философский взгляд на окружающую действительность...

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ирен, я абсолютно согласна с Вами!

Однако, предмет "Архитектоника объёмных форм" и курсовая по нему подразумевала исследовать связь именно одежды и архитектуры. Я не посчитала необходимым вставлять 20 листов курсовой в публикацию, и выбрала только самое - на мой взгляд - основное. Чтобы было понятно в общих чертах.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Думаю, что современная коллекция одежды современного дизайнера и современные архитектурные сооружения можно отнести к одной исторической эпохе. Или нет?
Я, наверное, Вас не до конца понимаю.
Как мне кажется - всё довольно подробно связано и проиллюстрировано.

Марыся Семицвет

Так нужно было и написать, что некоторые работы, дизайнера Алксандра Маккуина, а конкретно, данная коллекция, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, характерезует архитектуру современной исторической эпохи. Вы что сами не видите, что вы написали? Я вам цитату вашу же привела, там сказано - " В КАЖДОЙ исторической эпохе". Где иллюстрации других эпох??? Нету, так и не пишите.

Должна же быть хоть какая-то логика в изложении материала??!!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Вы так бурно реагируете на то, какими словами там написано! {#}
Во-первых, в публикации приведён именно мой анализ. И, наверное, понятно, что это всё именно ПО МОЕМУ МНЕНИЮ) Во-вторых, там представлены фотографии одной коллекции, а не разных. Т.е., если мыслить шире - конкретно данной коллекции!
И, в-третьих, "В КАЖДОЙ исторической эпохе" - т.е. вот жили люди в эпоху "Барокко" - был у них свой стиль в одежде, архитектуре, обуви и т.д. - вот и нужно было проследить связь между одеждой и архитектурой в конкретной эпохе!)

Я выбрала коллекцию Александра Маккуина. Так при чём тут другие эпохи применительно к творчеству современного дизайнера? Ясный-красный, что и здания я буду современные искать)))

Читайте "между строк")) Пусть будет "В КАЖДОЙ отдельно взятой исторической эпохе"...especially for you...

Да, и я вижу, что я написала) Вот только я не в ответе за то, что Вы не поняли, не допоняли, или прочитали с акцентом не на то слово...


Но, всё равно, спасибо за Ваше мнение!

Марыся Семицвет

Мария, видимо, ваши педагоги слишком заняты, чтобы объяснить принципы постороения научной работы (курсовой проект, открою вам маленькую тайну, является именно научной работой). Мне ужасно жаль! Простите, что запудрила вашу прелестную головку!

А так бурно, как вы выразились, я реагирую, потому, что столкнулась с уровнем современного высшего образования. Хорошо, что вы не врач.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Марыся, я что-то не пойму с чего Вы взяли, что это Научная работа!)) Господи, как звучит-то!))){#}
Это обычная курсовая, причём на ЗАОЧНОМ отделении)))) Где на парах объясняют только "как пройти в библиотеку")))
А искать, понимать, анализировать - приходилось уже самой.
Спасибо, что попытались запудрить мою прелестную головку))))

Я тоже столкнулась с уровнем нашего высшего образования! И знаете, поняла - пока сам не захочешь что-либо узнать, и чему-либо научится - никто в твою голову ничего не вложит. Потому что всем, действительно, ровно. И вместо того, чтобы жаловаться на этот самый уровень, разочаровываться в жизни, в людях, в системе, и тд - я брала и делала так, как понимала. Работала своей прелестной головкой, включала мозги. И знаете, в определённый момент поняла - а может, так и не плохо. Не ставят рамок и ограничений. Ты волен развиваться и излагать свои собственные мысли именно так, как считаешь нужным, а не так, как тебе диктуют. И никто тебе не может сказать, что это не правильно, тк не вписывается в определённые рамки. Слава Богу, от моей профессии, не зависят жизни оюдей! Но, если бы я подалась в медицину - я была бы хорошим врачём))) Именно потому, что стараюсь мыслить вне "рамок".

Марыся Семицвет

Извините, что обозвала ваш курсовой научной работой!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

ну что Вы, что Вы! Не стоит извинений)))
Мне было даже приятно))

sharkie (Таня Длогуш)

Вступлюсь за Марию.
Курсовая работа не есть серьезное научное исследование. Это скорее первый шажок шаг к нему. И что значит "необходимо проилюстрировать"? Кому и для кого? Можно вообще тогда каждое предложение "илюстрировать"{#} Ну хоть преподам интересно будет курсовые перелистывать{#}
А вообще, думаю, эта фраза (и не только она) в курсовой играет роль вступления, общей теории и т.п. Я свой диплом, где основой были схемы-расчеты-графики-программы, тоже начинала с рассказов о том, как важны в нашей жизни беспилотные летательные аппараты и что без них никуда{#}

Марыся Семицвет

Девушки, милые!! Когда начинаешь жонглировать словами "эпоха", "исторический", "окружающий мир", то нужно соответствовать! Что вы анализировали? Семь платьев и десять зданий? Отлично, но исторические эпохи здесь вообще ни при чём!

sharkie (Таня Длогуш)

Почему Вам это так принципиально? Мария всего лишь привела один конкретный пример... Разве она претендует на то, чтоб ее публикацию назвали серьезным научным трудом?{#} Или чтоб опубликовали как учебник? Почему бы не воспринять эту публикацию как что-то новое, как что-то вдохновляющее, в конце-концов как что-то,заставляющее думать?.. Но Бог ты мой, упомянули "эпоху" и "окружающий мир" - подавай фото... Вы упомянули слово "жонглировать" - а почему нет картинки с жонглером?{#}

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

{#}
Таня, спасибо огромное за поддержку)))
Вот мне тоже не до конца понятна такая принципиальность)
Я действительно добавила публикацию, лишь для того, чтобы те люди, кому будет полезен мой опыт - могли им воспользоваться)))) Потому что, когда я искала нечто подобное - те же самые примеры сравнения - ничего толкового найти не получилось))
Фото "поддержки" прилагаю))

Марыся Семицвет

Может потому ничего толкового не нашлось, что ваша гипотеза вывсосана из пальца?

Или есть другой вариант - она гениальна и никто, кроме вас до этого пока не додумался!

А на самом деле, мысль-то у вас интерсная, только вы зачем-то напустили столько пафоса и налили столько воды, что сама задумка практически потерялась. И, вот честно, это не ваша вина, что вас плохо учат, а ваши педагоги не читают ваших работ! Держу пари, что учитесь вы на коммерческой основе.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Марыся, я как посмотрю, Вы на своей волне, и вообще не понимаете сути того, что я пишу))) Вы про какую сейчас гипотезу - предложить студентам найти связь между архитектурой и костюмом!? Так это не гипотеза, и уж тем более не моя))) Это было вполне конкретное задание)))

А ничего толкового не нашлось, потому что этот предмет "Архитектоника объёмных фотм" не в каждом институте и не на каждой кафедре преподают. И литературы по нему недостаточно. А уж примеров работ (качественных) - так тем более))) Поэтому делалось так, как считалось нужным)))
Так что, откуда и что там высосоно - из пальца, из учебников, или ещё откуда (надеюсь, фото не стоит прилагать?{#}) - уж извините))) как считала нужным, так и написала)))
За "пафосом и водой" - суть не теряется, имхо. Если бы Вы так пристально не следили за словами - суть Вам была бы понятнее. Знаете выражение "Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите" (с)


Ах да, и Вы проиграли своё собственное пари. Я училась на бюджетной основе.

Марыся Семицвет

Тогда всё совсем плохо!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ну, могу сказать только одно:
мне очень жаль, что Вы на всё смотрите с негативной стороны)
Уверена, это не может не отразиться на всей жизни в целом!
Меняйте подход) Учитесь не придираться к мелочам, и находить даже в ошибках - приятные стороны))) И тогда всё наладится!
Удачи!

Марыся Семицвет

Это тоже в курсе архитектоники преподают? На заочном отделении? {#}

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Нет, это тоже мои личные наблюдения {#}

Лена Асеева вязание и войлок

Марыся, как Вы строги и требовательныimage
Эта работа всё-таки не "расчёт коэффициента корреляции между количеством дырочек в блинах и пятен на Солнце" image
Пафос пропустим, воду сольём, а остальное вполне информативно и даже интересно!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Елена, Благодарю))
Рада, что всё-таки получилось в публикации представить что-то необыное, интересное, и хоть немного информативное)))

Клара Ру

Марыся, из Ваших комментариев понятно, что Вас расстроил какой-то студент-недоучка. Но совершенно непонятно, почему Вы предъявляете к публикации на ЯМ требования, как к кандидатской диссертации? И отчитываете Марию как нерадивого студента?

Хотите иллюстраций стилистической общности костюма и архитекруры эпохи барокко? Гугл Вам в помощь, будет куча картинок, там все очевидно. И каждый в силах эти иллюстрации получить, если заинтересуется вопросом.

Так что давайте рассмотрим "семь платьев и десять зданий", насладимся общностью форм, скажем Марии спасибо за интересную работу и мирно разойдемся)))

И пожелаем скорейшего выздоровления нашему высшему образованию, как бюджетному, так и коммерческому)))

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Клара, спасибо за оценку и поддержку))))

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Спасибо, Тань, за поддержку)))

Счастливая нить Ольги Лаевской

Марыся, поддержу Вас.

Я вот тоже, читая вступление, такое объемное, такое многообещающее (чего только стОит фраза "во всех формах одежды различных временных периодов усматриваются те же стилистические тенденции, что и в соответствующих им исторических архитектурных формах"), ожидала увидеть в статье гораздо больше примеров, некую связь между различными стилями одежды и архитектурой.

Я ожидала увидеть, н-р, греческие туники (форма одежды - прямоугольник) и сравнение их с колоннами их храмов... Это - классика.
А потом представлялся мне переход к другим временам и эпохам, и логическое завершение - современный стиль (или смешение стилей?)...

А так - тема не раскрыта, к сожалению. Хотя задумка - кладезь для работы.
Отдельно взятый дизайнер со своей отдельно взятой коллекцией - это еще не "все формы одежды различных временных периодов"...

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ольга, вот видите, Вы и сами прекрасно понимаете связь между греческими туниками и колоннами. Там не было настолько сложных и интересных форм. В последующих эпохах, да - может быть. Но мне было интересно рассмотреть именно современное творчество. У меня не стояло задачи сделать экскурс-обзор по историческим эпохам, и связать в каждой эпохе одежду и архитектуру.

То, что написано во вступлении - вступление. Общие понятия - для того, чтобы читающие смогли понять о чём далее в иллюстрациях будет идти речь. И только.

Счастливая нить Ольги Лаевской

Так в том-то и дело, что дальше речь об этом не пошла!
Если Ваша задача была рассмотреть "именно современное творчество", вот именно об этом современном творчестве и нужно было писать во вступлении...

А у Вас получилось, что обертка гораздо вкусней конфетки оказалась... {#}

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ольга, ещё раз, во вступлении написано в общем. Текст - здесь не самое главное. Это всего лишь часть, подводящая к основной работе. Чтобы те, кто вообще никогда не задавался вопросом стилевай связи между одеждой и архитектурой - обратили бы на это внимание. Связи в эпохах Барокко, Рококо, Готике, Античности (ничего, что я не в хронологиеском порядке написала?{#}) - в интернете предостаточно, и при желании - можно найти. А связи совремнной одежды и архитектуры - ну, как-то маловато. Поэтому, вместо того, чтобы изобретать велосипед я сделала свой анализ))
Ну, что ж, если Вам обёртка показалась акусней конфетки - наслаждайтесь))
Фантазируйте)) Жаль, что ничего нового и интересного Вы не нашли в моей подборке.
Спасибо за Ваше мнение)

Счастливая нить Ольги Лаевской

Не переворачивайте, Мария, с ног на голову.

Я нигде не написала, что "ничего нового и интересного" не нашла в Вашей подборке.

Да, интересные картинки. Просто я, прочитав текст, ожидала бОльшего.

Простите, что Вас так задевает небольшая критика в адрес Вашей статьи )

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Меня не задевает, Ольга)) Наоборот интересно)
Простите, если Вам показалось, что я переворачиваю))
Просто Вы такое глобальное внимание обратили на текст, что мне показалось, что и не заметили саму подборку, погрузившить в свои размышления. Представляя связи греческих туник с колоннами их храмов - классике)))) И не придав значение современным формам)))) А ведь когда-нибудь наше с вами современное искусство тоже для кого-нибудь станет классикой))))

Спасиб за Ваши комментарии, мне правда было интересно почитать))

Счастливая нить Ольги Лаевской

Пожалуйста, Мария! Рада, что доставила Вам приятные моменты )))

Вдвойне буду рада, если в дальнейшем Вы будете более внимательны к связи текста и картинок Ваших статей )))

Очень занимательно! Браво!!! И модели, и архитектура будоражат воображение.... image
Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Спасибо, Надежда, за такую приятную оценку))){#}

Очень интересный взгляд и необычная публикация!

Не обращайте внимания на придирки - здесь не то место, где нужно выставлять научные, заумные труды...

В связи с темой вдруг вспомнилось, что многие знаменитые кутюрье были архитекторами или имели архитектурное образование. Это тоже многое объясняет...

Metal-bead

Андрей Макаревич и Ирина Архипова тоже имели архитектурное образование. И что это объясняет?

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Катя, а они как, простите, относятся к знаменитым кутюрье?

Metal-bead

Они имеют такое же отношение к архитектуре, как и ваши кутюрье Много разных людей училось в архитектурных вузах

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ну, вполне возможно.
Но здесь мы говорим о связи одежды и архитектуры)) именно при её создании)))
Хотя, конечно, музыкальные предпочтения и архитектурное образование наверняка тоже накладывают в какой-то мере отпечаток на предпочтения в одежде)))

Вкусный Сад Елен Ка

Посмотрите на картинки и увидите связь ( здесь разговор не о музыке, а конструктивном подходе к созданию одежды и проектированию зданий).

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Спасибо огромное, Елена))
Да я и не обращаю))
Каждый имеет право на собственное мнение))

Metal-bead

Насколько мне известно еще из институтского курса, стили архитектуры меняются гораздо медленнее, чем модные тенденции (а соответственно и силуэты) в костюме. Это напрямую связано с бОльшими трудо- и деньгозатратами. Так что подобные поиски несколько притянуты за уши.

А то, что мода использует архитектурные стили, далеко не новость.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Вам всё правильно известно из институтского курса. Естественно, стили архитектуры меняются гораздо медленнее - это Вы тоже не новость пишете. А силуэты, ну как Вам сказать - они тоже редко меняются. Ничего нового тут может и не создаётся вовсе, но каждому временному периоду (пожалуй, даже можно сказать Эпохе) всё-таки присущ в бОльшей степени какой-то один силуэт. А вот модные тенденции - да, меняются очень часто.

Так вот, в данной публикации, как Вы выразились "притянуты за уши" только архитиктурные строения схожих с представленной одеждой форм. Или, если хотите, наоборот. К определённым зданиям были найдены подходящие по форме и рисунку тканей модели одежды. Так как необходимо было проследить связь одежды и архитектуры)
Я бы с удовольствием посмотрела на пример подобной работы, где "ничего не притянуто за уши"? Не продемонстрируете???

Metal-bead

Почитайте собственный заголовок - насчет темы вашей публикации.

Да нет никакой особой связи архитектуры и одежды. Все виды творчества, работающие с объемами, имеют одни и те же законы композиции, не более того. Обратные связи далеко не всегда правомерны. Следуя вашей логике можно найти связь между архитектурой и чем угодно, например дизайном будильников.image
Я не пишу широковещательные публикации о малознакомых предметах. С какой стати мне приводить вам примеры? Высказываетесь, так будьте готовы выслушивать чужое мнение.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)
Катя,данную публикацию можно рассматривать как пример использования окружающей среды, как источника творчества. Если хотите, представленные модели одежды можно воспринимать как стилизацию архитектурных сооружений. Но для этого нужно было найти связьimage И Вы правы, если сильно захотеть,то связь можно найти и с будильником, и с тарелкой, и с чем угодноimage найти общее во всем, связь и создать интересную коллекциюimage Я всегда с удовольствием выслушиваю чужое мнениеimage
Metal-bead

Мария, так отчего ж вы сразу не пишете - архитектура как источник вдохновения для модельера? Или не делаете коллекцию в этом ключе? А то - "стилевые связи", общие "закономерности пропорционального внутреннего членения формы"...{#} Чем они обусловлены, я написала выше.

В принципе как коллекция сопоставлений одежд и зданий без всяких там выводов это было бы вполне интересно и наглядно, особенно как графический или фото-коллаж/ "тренд" для вдохновения. А вот как анализ связей с архитектурой - увы. Лучше было бы писать аналитические статьи о хорошо известном

{#}

Может быть и далеко не новость, но интересно было посмотреть и почитать...)))

Мария, спасибо за публикацию!!! И если развивать дальше эту тему и иллюстрировать разные эпохи, то в конце публикации я бы написала " Продолжение следует".

Но публикация и сама по себе очень интересная и познавательная! А какое шикарное название!!! Спасибо!

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ирина, благодарю, что почитали и нашли интересным))) очень приятно)))

Очень нравится МакКуин и очень понравилась подборка со зданиями. Мне , как человеку без образования, был очень интереснен подход - разглядывала долго и с удовольствием .

А что касается гражданок, которые в каждой публикации то запятые считают, то научную новизну требуют - так что за форум без этих типажей. Не погружайтесь.

Спасибо за публикацию{#}

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Спасибо огромное)))) Рада, что Вам понравилась подборка и заинтересовал подход)))
Полностью с Вами согласна)))) Такие люди тоже нужны))))
Да и интересно почитать критику в свой адрес)))
Будет над чем поработать в дальнейшем))

Вот честно, не собиралась ничего писать, но после развернувшихся дебатов как-то руки сами зачесались. Я архитектор, и фраза "В каждой исторической эпохе прослеживается обязательная стилевая связь между предметной средой, созданной человеком и одеждой" не вызывает во мне никакого протеста (и тем более желания увидеть подтверждающие картинки), потому что архитектору это и так понятно! Что снаружи - то и внутри, в головах. Архитектура - это вообще отражение того, что происходит в обществе, это объясняют в высших учебых заведениях, и потом с этим сталкиваешься, работая по специальности. Автору спасибо за статью, было интересно Так что не обращайте внимания на придирки к одной-единственной фразе ))

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Надежда, спасибо за Ваш отзыв))))
Приятно, что люди понимают и читают между строк без лишней растолковки))))
Спасибо ещё раз!

А я модельер (без одного года) и для меня эта фраза про связь костюма и архитектуры тоже не новость. Она точно не высосана из пальца автора публикации, это преподают на всех кафедрах дизайна. Подтверждаю{#}

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Спасибо, Алина))))

А для меня - новость). По крайней мере, модели МакКуина в таком ракурсе еще ни разу не видела.

Мария - респект.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)
Анастасия,спасибо, приятноimage

А я на связь архитектуры и дизайна одежды раньше не обращала внимания, но посмотрев подборку Марии увидела, что связь точно есть. Особенно впечатлило пальто и брюки с узором "гусиные лапки". Дама в нём будто бы вышла из дома с рядами окон и гармонично стала жить своей жизнью! Спасибо, что над своей публикацией Вы потрудились самостоятельно и этот срез- только Ваш.

Мария Буржинская (MaryBurginni23)

Ольга, благодарю))))

Прочла.Вышла.Снова вернулась и снова прочла.

Ощущение, что текст и фото из разных статей.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз