Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как правильно рисовать портреты карандашом?!

Как правильно рисовать портреты карандашом?!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

1. Первый контур лица человека самый важный

портрет
Чтобы нарисовать правильно портрет человека важно точно сделать первый контур, контур лица. Не нажимая сильно на карандаш, повторите этот овал лица человека на вашем рисунке. Возможно придется нарисовать его несколько раз,  рисуйте столько, пока овал лица не будет правильной формы и симметричным. Для удобства поставьте отметки оси вашего овала.

2. Разметка основных частей лица человека

карандаш
Ровно по центру нарисуйте горизонтальную линию, делящую портрет на две части, и чуть ниже еще одну параллельную линию. От центра нижней линии, нарисуйте перпендикулярную линию, и пометьте, где на лице будет расположен кончик носа. Все эти линии рисуйте, не нажимая сильно на карандаш. Не забудьте нарисовать уши.

3. Главная часть портрета человека его глаза

как нарисовать
Рисовать лицо человека поэтапно, просто и увлекательно. Главное, точно сделать первые шаги. На этом этапе рисовать будет намного легче, но нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Наверное, нужно заточить поострее карандаш, карандаш нам нужен сейчас острый. 
Глаза на лице человека это самая важная часть портрета. Поэтому давайте с них и начнем рисовать этот шаг портрета. Плавными, овальными линиями нарисуйте глаза, но предварительно поставьте метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Нарисуйте зрачки, линию рта и начальные контуры волос.

4. Нарисуйте на лице человека контуры бровей, рта и губ

Как нарисовать портрет, шаг 4
Это шаг будет самым сложным, зато после него портрет человека будет почти закончен. 
Вначале нарисуйте то, что легко рисовать. Нарисуйте брови и закончите рисовать контур волос. Теперь давайте нарисуем чуть сложнее элемент лица человека - губы. Нижнюю губу рисовать проще, вот с нее и начнем, а верхняя будет зеркальным отражением нижней, только она в центре делиться пополам. Не рисуйте слишком широкий рот и толстые губы.
Начините рисовать нос с его кончика, в виде "галочки", а по краям две дуги. Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо. 
Аккуратно ластиком удалите с вашего рисунка лица человека лишние контурные линии и посмотрите, получился настоящий портрет человека.

5. Рисунок лица человека почти закончен

Как нарисовать портрет, шаг 5
Если вы дошли до этого этапа и вполне довольны своим рисунком, то вы настоящий художник и видимо много чего еще можете красиво нарисовать. Начиная с этого шага, вы заслужили отдых, и сложного вам рисовать больше в портрете человека не придется.
Вам нужно будет лишь нарисовать брови, веки на глазах, волосы и более детально нарисовать уши.

6. Портрет человека. Нанесение на рисунок теней

Вот и получился настоящий рисунок лица человека, осталось лишь сделать портрет, как делают настоящие художники. Нужно добавить мягким простым карандашом в рисунок теней, сделать картинку объемной. Этого достичь можно только созданием теней и контрастов. На лице и волосах многие участки нужно оттенить более темным и светлым цветом. Такой эффект придаст лицу большую реалистичность и глубину.
Теперь вы знаете, как нарисовать портрет человека и можете попробовать нарисовать портрет по фотографии. Рисовать портрет человека "с натуры" не пробуйте, это могут сделать только художники. Если вам удастся передать основные сходства и выразить в вашем рисунке главную черту человека (глаза, губы) это уже хорошо. А уж если портрет будет иметь сходство с человеком на фото, то можете быть уверены, у вас настоящий талант.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email