Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Необыкновенные приключения (книга для детей, Курс молодого психолога)

Необыкновенные приключения (книга для детей, Курс молодого психолога)

книга, лето, летняя, летняя книга, дети, детская, детям, ребенок, природа, насекомые, натурально

Хочу рассказать о книге, которую сама читала в детстве. Тогда она меня не очень впечатлила, но сейчас я осознаю всю красоту и необычайность сюжета. Мне кажется, она как раз летняя!

Книга Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали» рассказывает о брате и сестре, которые под воздействием чудо-эликсира стали размером с муравьев и начали свое увлекательное путешествие по миру насекомых и растений

Мы часто говорим с детьми о больших и экзотических животных, но стоит помнить, что и маленькие насекомые бывают очень необычными. В книге «Необыкновенные приключения Карика и Вали» есть чудесные описания паучков, водомерок, тли, стрекоз и прочих букашек. Эта книга сможет научить малыша любить окружающий мир и поможет легко, со сказкой окунуться в красоту, неповторимость и разнообразие природы.  

Мне кажется, что книгу «Необыкновенные приключения Карика и Вали» можно читать деткам от 3х лет и старше. Лучше читать книгу на природе, чтобы прочувствовать глубже весь этот сказочный мир вокруг нас! Можно придумывать по этой теме игры на природе, рассматривать листочки, цветы и насекомых и придумывать свои истории про них...

Есть советский двухсерийный фильм «Необыкновенные приключения Карика и Вали» и, должна Вам сказать, со спецэффектами в 1987 году справились очень даже хорошо (на ЮТьюб есть обе серии в хорошем качестве). 

Недавно я также нашла мультфильм «Необыкновенные приключения Карика и Вали» выпущенный Центром национального фильма в 2005 году. Я бы не сказала, что меня очень вдохновляет мультипликация, но местами она вполне сносная. Ради ознакомления привожу здесь первую серию мультфильма.

А еще можно подкреплять или разбавлять прочтение книги мультфильмами из серии "Minusculе", о которых я ранее писала в своем блогере, возможно продублирую когда-то и здесь. 

Лучше, конечно, смотреть любое видео после того как вы вместе дочитали книгу. Пусть сначала детишки все себе представят сами, а летние прогулки им в этом помогут. 

Пора вооружаться книгой «Необыкновенные приключения Карика и Вали»лупой и исследовать все и всех вокруг!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email