Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > МК в Москве от Ацикулярис 30 июля-2 августа (валяние миниатюры и техника "клееный фетр")

МК в Москве от Ацикулярис 30 июля-2 августа (валяние миниатюры и техника "клееный фетр")

Дорогие друзья!
Приглашаю вас на мастер-классы, которые пройдут в Москве.
МК "Пчела" 30 июля (пятница)
МК "Гербера" 31 июля (суббота)
МК "Крыло" 1 августа (воскресенье)
МК "Крыло" 2 августа (понедельник)
Начало занятий в 11 часов. Продолжительность любого МК - 6-8 часов.
Мастер-класс "Пчелка" посвящен валянию миниатюрной войлочной игрушки размером 7-10 см.По завершению курса вы будете держать в руках полностью готовое крошечное существо размером всего 6-7 см. Более подробную программу этого мастер-класса можно посмотреть у меня в блоге.

Мастер-класс "Крылья" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр", благодаря которой можно сделать из шерсти тонкие, но прочные и гибкие крылышки, точь-в-точь как у настоящих насекомых. На крыльях можно сделать красочные узоры - фантазийные или максимально приближенные к прототипу из мира насекомых. На мастер-классе вы научитесь делать цветное крыло со всеми возможными элементами рисунка - с четким контуром и переходом цвета, с цветовыми пятнышками и окаймлением.

С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовые крылышки.
Мастер-класс "Гербера"
- новая программа, посвященная применению техники "клееный фетр" в изготовлении цветов. Цветок достаточно прочный, чтобы использовать его в качестве украшения на одежде или сумке, он хорошо держит форму, но в то же время лепестки у него тонкие и нежные, с приятной шерстяной фактурой. Продолжительность занятия - 6 часов, стоимость 2000 руб.

Стоимость любого МК для москвичей - 2000 рублей. Все материалы входят в стоимость.
В Москве занятия проходят в студии "Рай для моли" по адресу Серпов переулок, д.3/5.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email