Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка! Розыгрыш короба "Цветочный чай"!

Конфетка! Розыгрыш короба "Цветочный чай"!

Здравствуйте, дорогие мои!

19 лет назад, 8 июля 1994г., появился на свет мой самый любимый мужчина- мой сын! В честь его дня рождения, решила я провести свою первую конфетку! Конфеткой будет короб "Цветочный чай"-  http://www.livemaster.ru/item/3755521-dlya-doma-interera-korob-tsvetochnyj-chaj Короб очень вместительный и сделан специально для этой конфетки.

конфетка, акция, кухня, цветы акция магазина, декупаж, короб

Начало конфетки сегодня 08.07.13, окончание конфетки 21.07.13 в 24-00 по Москве.

22 июля, с помощью генератора случайных чисел, будет определен победитель.

Условия конфетки:

- Быть или стать моим подписчиком (добавить меня в круг).

- Создать коллекцию с любой моей работой. Работа должна находиться не ниже второго ряда в коллекции и разместить ссылку с картинкой в комментариях, в этой теме  ( На страничке с коллекцией нажимаете "Код для вставки" -"Код для форума (BBCode)". 

- Разместить ссылку на мой магазин у себя в блоге на Ярмарке, соц.сети (ссылка должна быть активна до окончания розыгрыша) и ссылку выложить в комментариях в этой теме.

- Конфетка только для жителей России.

За каждую коллекцию и/или ссылку буду присваивать номерок. Количество коллекций и ссылок от одного человека не ограничено! Чем больше коллекций и ссылок, тем больше шансов на победу!

Доставка за мой счет! Удачи всем!!!

Девочки, так как конфетка в честь Дня рождения моего сына, добавляю еще один приз-сюрприз!

Победит коллекция, которая больше всего понравится моему сыну-виновнику торжества!

Ключевые слова: