Застежка ШАМБАЛА без плетения за 10 минут

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Застежка ШАМБАЛА без плетения за 10 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Сегодня я открою вам еще одну, страшную ТАЙНУ.

 Скажу прямо,  надоело покупать карабинчики и застежки для шнурков .

 да еще цепочки удлинители. ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Выход был найден.

 Берем крупный бисер, выбираем  бусинки с самым широким отверстием.

 надеваем на шнурок с двух сторон

замок шамбала

 затем продеваем концы в противоположные бусинки. немножко сложно но возможно,

я помогаю им протолкнуться  зубочисткой.

замок на шнурок

  шнур продетый в такую бусинку в двойне держится достаточно плотно.

 Делаем узелки на концах. ЗАСТЕЖКА ГОТОВА.

шнурок

 теперь длину шнурка можно регулировать,

замок для бижутерии

2 бусинки  крупного бисера стоят примерно  1-2-3 копейки в зависимости от стоимости и количества в упаковке бусин,

я покупаю в магазине упаковку 50 гр там примерно 300 штук.

 вот так вот дешево и сердито, мы сделали замочек регулятор длинны.

 на узелки можно еще добавить бусинок, это уже как вам угодно.

 спасибо за внимание.

 добавляйтесь в круг, подписывайтесь, я открою вам еще много тайн и поделюсь идеями.

PS. прежде чем закидывать меня  гнилыми помидорами зайдите в свой БЛОГ и  посмотрите какие идеи и советы вы сами готовы даром опубликовать на  сайте. после поговорим.

ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ  читать  записи о приглашениях на платные мастер классы , это так мило.))))

 такую запись PS я теперб добовляю ко всем своим записям, прежде чем давать советы мне, посмотрите сколько записей у вас в  МК или публикациях.

 мне не жаль и я буду рада если кто то  завтра, сделает что то лучше меня.

Комментарии (58)

Все элементарное просто!{#}

Valenta 02.05.2015

Спасибо огромное за идею. А то у меня беда с кулончиками. Цепочки мне по стилю не подходят, а вот это то, что надо! Благодарю!

Лариса (FrauLorhen) 04.03.2015

Спасибо!Оригинально,недорого,необычно-сподручно.

Прочла все комментарии.В P.S. негатива не обнаружила,скорее вывод из некоего опыта.

Всякий из нас реагирует по разному,я так считаю.Почерпнула то,что необходимо,а остальному-улыбнулась.

Время идёт,обстоятельства у людей меняются;под влиянием этого могут меняться и качества характера.

Мне у Мастера всё понравилось.

Спасибо.

Спасибо автору МК!!!! специально искала именно такую застежку для слингобус))))

Аура Ракушки 02.02.2015

не за что, это же проще простого.

Очень остроумная идея застежки!

Ваш PS - конфетка! И ещё... те, кто сетует на дороговизну аренды в глубинке, просто не пытались поискать помещения по доступной цене, сами стараются брать те офисы, где аренда запредельная, но зато - престиж высок. Вообще, в провинции - в двух шагах от центральных точек ажиотажа - аренда дешевле мск в разы. А отойти от этих центральных точек именно на эти два шага - не все готовы... престиж же держать надо.

За провинциалов (в одном из постов речь о них была) обидно, получается, что им преподают что попроще лишь потому, что по мнению мастера "да вам такого не достать и не снилось". А может быть, эту дилему (достану или нет материал) человек сам решит, а мастер ему за его денежки будет полный курс преподавать.

Вообще, мне думается, что для настоящего мастера, желающего и умеющего (именно умеющего) доступно делиться секретами своего мастерства, высокая аренда или отсутствие "разнообразных материалов в шаговой доступности"- не повод отфутболивать или умалять возможности и способности провинциалов. Мастер может проводить мастер-классы для жителей провинций и через Интернет - как платные, так и бесплатные. И тогда ученик даст оценку мастеру на весь интернет - стОит к нему идити учиться или самого отфутболить.

А вам за безвозмездный класс-секрет спасибо! и - вдохновений с везением в будущем.

Спасибо. Классная идея)))
Спасибо. Классная идея)))

Я на подходе к сборке бус.Мне, думаю, Ваши советы помогут. И край у нас ракушечный, поделюсь материалом с теми, кто ими занимается.

Класс!!!!! image

Кто опасается ненадёжности такой застёжки - тем можно добавить с каждого края по 3-4 бусины. А кончик шнура можно смазать клеем, чтоб он легче проходил в бисерины.

Спасибо за мк. Но мне кажется что действительно как-то не совсем надежно. Не развяжется? Я конечно не знаю, может я не права. Вообщем надо попробовать.)

Аура Ракушки 03.07.2013

попробуйте{#}, у меня ничего не развяжется и не растянется и не ослабнет все продуманно.

Поверю вам. И попробую.)

Ирина (irises) 02.07.2013
Всем желаю здоровья и хороших работ.
Ирина (irises) 02.07.2013
Интересно было почитать об идее хоть и не занимаюсь ни бусиками ни фесечками. Интересно было до P.S. оно мне не то что не понравилось, просто ощутила злобный посыл.Вопрос-зачем? Если кто-то проводит МК платно и кто-то готов платить, то к чему ирония? Если это касается Вашего вида рукоделия ,то может и нет ценности в таких секретах,но если все таки речь идет о МК как о таковых,то я в корне не согласна. У классных мастеров хочется учиться даже за деньги, у плохих и даром-нет. А так чтобы огрызнуться напоследок,так чтобы заранее заткнуть ...ну не знаю. Как-то не совмещается безвозмездность (читаем-я добрая,все дарю) с критиканством. Субьективно,но мое.
Аура Ракушки 03.07.2013

я не против платных мастер классов, но походив по многим мастерам сто раз видела или нет вообще никаких советов и МК или сплош только платны и только в Москве, вот сидит кто то в Сибири и радбы чем то занятся и желание есть а с чего начать даже не знает туда сюда и все за деньги, деньги.

а если кто то и добовляет какую то информацию то на столько скудную что и понять ничего не возможно.

но очень многие приходят учить меня и меня это раздрожает, когда у людей в блоге 0 записей, а учить они мастера.

Ирина (irises) 03.07.2013
Москва отличается от остальных тем что там концентрация и мастеров и событий рукодельных.наверное срабатывает принцип "столичности", индустрии так сказать моды,отсюда и цены-космос. Я читаю мк,больше те,что к моему увлечению ближе+некоторые цепляют просто.Много пробуют выставлять и новички-демонстрируют каким путем шишки набиты.при этом разрастается дискуссия,многие делятся своими наработками,критикуют,хвалят.но как то по-доброму,чтобы не отбить охоту к общению и уж тем более не оскорбить лично.Был один мк,когда человек пафосно преподнес свою работу и его закидали тапками...чесно,было не по себе.Ну не понимает чел,что рано хвалиться,ну чего уж так жестко на смех подымать? Так же много мастеров,для которых это уже не хобби,а бизнес и тем не менее они тоже многим делятся,что и понятно и упрощает всем остальным работу. Убеждена,что только открытость и добродушие притягивают подобных.не нужно раздражаться.наслаждайтесь процессом и не ждите благодарностей.поверьте она проявится так или иначе. Удачных мк и в дальнейшем!

Я провожу МК и в Москве, и в Ижевске (Удмуртия).

Главное отличие Москвы в том, что тут гораздо выше аренда (несравнимо выше!!!) и транспортные услуги. Отюда и цены во многом!

И уровень техник, преподаваемых в Москве как правило, повыше. Потому как больше разнообразных и дорогих материалов в шаговой доступности.

Загляните ко мне в блог.

Я провожу платные МК и с удовольсвием выкладываю бесплатные МК.

При чем со множеством тщательно описанных технических подробностей и личных наработок.

И меня Ваш постскриптум обидел. Ага. Даже не захотелось еще раз вчитываться в МК.

Может не стоит так лихо по людям проходится, как думаете?

Аура Ракушки 03.07.2013

вы обиделись на то, что вас не касается или на то, что хотело были закидать меня помидорами, а тут ведерко с ледянй водицей

Ирина (irises) 04.07.2013
Да вот же ж человек прям ежиком вздыбился! )))) Да никто не хотел кидаться ни тапками ни помидорами ни чем там еще кидают! ))))) слишком предвзятое отношение к людям,которых не знаете-это напрягло. По-моему Вы добились обратного эффекта своим пысы. А так все как обычно.
Аура Ракушки 04.07.2013

14: 0

Есть люди, которые не ведут блоги по разным причинам - у кого-то собственные ресурсы, кто-то не разобрался, кто-то по своим причинам.

Мне кажется, вы раздражаетесь. Это не очень приятно. Иногда это привлекает людей сливать свой негатив - все равно же злится человек. Иногда портит настроение читающему.

Я вот заметила, что меня не раздражают ошибки у позитивного пищущего.

Аура Ракушки 18.07.2013

я такое тоже замечаю, за собой. но все же после написания приходят люди и начинают учить и давать советы, почему бы не написать об этом в своем блоге?

Если вам это доставит удовольствие - почему бы и не написать, в самом деле.

Просто подумайте, что вы, каждый раз приписывая этот постскриптум, будете думать не о людях, позитивно ваши идеи воспринимающих, а о тех предполагаемых врагах, которые на подобный посыл должны были бы отреагировать (по вашей задумке). Только вот их это не будет волновать, наоборот, подтвердит, что вы раздражаемы, и сыграет как раз противоположную роль в общении. А вот на вполне позитивных людей окажет неприятное воздействие.

Аура Ракушки 18.07.2013

в последнем МК такой приписки нет.

Да и правильно. ВСе равно людей не переделать, кто захочет поругать - тот поругает. Главное же не факт порицания, главное, чтоб из недовольства вынуть рациональное, что-то себе на пользу.

Не нравится кому-то материал - можно сказать, что не только к ракушкам, но и к другим материалам можно применять метод и будем очень рады посмотреть, как читатели применяют его к своим материалам, дайте ссылочки на ваши блоги, плиз.

Не нравится метод -прекрасно, буду рада поучиться у вас - дайте ссылочку на ваши работы, покажите и объясните...

Не нравится стиль изложения - пожалуйста, намекните, где можно почитать идеальное описание.

Пусть люди думают image

Интересненькоimage Спасибо за идею!

irina 02.07.2013

Хорошая идея. Спасибо! А ваш PS не в бровь, а в глаз{#} Народ и правда злобствует последнее время. Вот бы все так писали в конце{#}

Аура Ракушки 02.07.2013

спасибо

Анна Yasonovna 02.07.2013

А я скоро гравер у мужа отберу,сама буду всё делать-не допросишься...

Анна Yasonovna 02.07.2013

P.S впечатляет! {#}Спасибо Аурита за ваш совет-вы кладезь идей {#}

А он у вас чьего производства? Мне вот только китайские попадаются по такой цене (до 1500 руб.)?

Аура Ракушки 02.07.2013

у меня германский гарантия 2 года от магазина и 5 лет от производителя.

Вчершние с интересовм прочла как вы ракушки сверлите и сегодня присматриваю гравер, учитывая ваши советы. Давно хотелось такую штучку.

Аура Ракушки 02.07.2013

штучка полезная даже для дома. чем больше насадок тем больше возможностей.

т когда я ее покупала думала муж будет очень меня ругать , что опять купила неизвестно что и не известно зачем.

но когда он увидел гравер реакция была иной, теперь боюсь что он у меня его отберет уже несколько раз просил попользоваться, я не жадная, но ревнивая это мой инструмент.

а как пропадают мои инструменты я знаю хорошо, в начале муж берет на минуточку потом на часик, потом это все переезжает в сарай где инструмент у мужа, а потом днем с огнем не сыщешь.

И мне ООчень нравится ваше P.S.!

Застежка тоже отличная. Спасибо, за вашу бесплатную щедрость{#}

Аура Ракушки 02.07.2013

просто я не вижу в людях конкурентов, я вижу в них творческих людей или просто тех кто интересуется.

почему бы не выложить советы и идеи для всех, может кому то сгодится.

ЖИЗНЬ на то и дана , что бы узнавать новое и делится опытом.

ELENA CHEBYKINA 02.07.2013

Больше всего мне здесь понравился P.S.! Молодец!

Аура Ракушки 02.07.2013

Спасибо

поддержал ваше мнению - плюсанул, а цифрочка не сменилась почему-то...

Интересный ход!! Спасибо за идею, осталось только бисер с правильным внутренним диаметром найти...

Аура Ракушки 02.07.2013

крупный бисер идет с одним диаметром, размер отверстия отличается не значительно.

Metal-bead 02.07.2013

Забавно image

А можно сделать еще проще. Две бусины на коротких хвостиках из шнура и тп и петелька меньше двух бусин вместе. Бусины поочереди вдеваются в петельку, вдвоем не выскакивают. Петелек можно сделать по длине шнура сколько надо. Такую застежку мастерицы делали еще 100 лет назад на самых разных изделиях.

Аура Ракушки 02.07.2013

фото в студию)))){#}

Спасибо! Очень даже пригодится!

Типа "тогл" - спасибо за идею.

Аура Ракушки 02.07.2013

тогл из ракушки завтра добавлю

Точно, я видела такое на верхней юбке - для приподнятия через край изнутри продергивалась веревочка с узелками image а поверх пояса выпускался другой ее край - с привязанными бусинками или с палочкой.

Застежка эта конечно - хорошая! Но всё же подойдет далеко не ко всем украшениям...

Аура Ракушки 02.07.2013

если подобрать бусины и шнур по цвету, чешский крупный бисер есть металлизированного цвета под серебро и золото, то подойдет к любому украшению на шнуре.

Эндорфиниум 02.07.2013

по мере износа, такая "застежка" разболтается, и держаться не будет, если только на максимальной длине.

Аура Ракушки 02.07.2013

ну если повесить кулон весом в пару килограм и не снимать шнур годами {#}

Аура Ракушки 02.07.2013

спасибо, что делитесь своими секретами и идеями.

Olga (hobby-patch) 02.07.2013

Спасибо! Как остроумно!! И надежно, и удобно...

Аура Ракушки 02.07.2013

НЕ за что, всегда рада делится советами и идеями.

Рубрики мастер-классов