День рождения Студии ( в ПОДАРОК авторская вещь!)

День рождения Студии ( в ПОДАРОК авторская вещь!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня 2 июля исполняется 1 год моей студии-мастерской Моды!

На самом деле, стаж работы модельером у меня намного больше, в том числе и стаж создания творческих коллекции и работы на Ярмарке мастеров, здесь уже идет счет на года...

Но именно студия моя собственная начала работать ровно год назад, поэтому в честь этого события при заказе на пошив любой вещи (даже по вашим эскизам и фото) или покупке любой вещи в моем магазине до 5 июля моя авторская тельняшка http://www.livemaster.ru/item/621637-odezhda-superhit-telnyashka-bluzka  из качественной вискозы в темносинюю полоску идет в ПОДАРОК!

тельняшка, полоски, акция, подарок, день рождения, 1 год, море, солнце, бесплатно, бесплатная доставка, подарки

Вы, наверное, уже успели заметить, как особенно модны в этом сезоне полоски, и можете поверить, что вот уже 3 год подряд они не сдают позиций ни на подиумах, ни в жизни, ни в круизах по Свету.

Акция продлится до 5 июля 2013 года

Опять же напоминаю, что пока что идет летняя акция Доставка в Подарок и Акция Топ-Корсет в Подарок (читайте БЛОГ! и условия!)

Все акции складываются!!!

Совет: Если хотите попасть сразу под 3 акции, то нужно всего навсего купить юбку Золотая оливка до 5 июля, тогда получите к ней топ-корсет в подарок, тельняшку и бесплатную доставку! Очень щедро. 

Комментарии
Комментариев пока нет