Обновление пароля

 >  >  > Роспись по ткани: зонт, футболка или сумка.

Роспись по ткани: зонт, футболка или сумка.

Дата проведения:   12 июля 2013, 18:30 - 21:30
Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Садовая, 33 (серая дверь между Невской оптикой и У тещи на блинах), дом. 1в, 2-й этаж
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Роспись по ткани: зонт, футболка или сумка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем научится основам росписи по ткани. На выбор можно расписывать зонт, футболку или эко-сумку.

Стоимость: 

роспись футболки или сумки - 700 руб.

роспись зонта - 1250 руб.

Дополнительно оплачивается или приносите с собой: футболка - 200 руб., эко-сумка - 100 руб. (бязь неокрашенная), 120 руб. - черная или белая, зонт - 350 руб.
Эскиз можно выбрать у мастера или принести с собой!

Мастер-класс по росписи зонта. 

Сделайте свой уникальный зонт! Яркий аксессуар для нашего лета и осени! Навыков рисования не требуется!!!

На МК вы знакомитесь с техникой росписи зонтов, которая также применима и по ткани.

Зонт можно сделать совершенно уникальным, подобрать под свой стиль, цвет и вкус! Кроме того, это потрясающий подарок. А если делать его в хорошем настроении и с хорошей компанией – он будет заряжен таким позитивом, что станет своеобразным талисманом.

Предлагаем Вам порисовать на нестандартной поверхности и получить в результате уникальный зонтик, который будет подходить только Вам.

В программу МК входит:

Теория цвета, сочетание цветов, нанесение цветов на темные и светлые ткани, симметрия и асимметрия, наброски эскизов зонтов.

Далее - для новичков – основной упор делается на работу с шаблонами. Далее идет небольшая детальная прорисовка. Шаблон можно выбрать заранее из альбома мастера.

Для прошедших первый МК или тех, кто имеет художественное образование - минимальное применение шаблона, основная работа делается кисточками и маркерами.

Изображение наносится специальными красками, так что зонт можно использовать по назначению. Краски не смываются, не трескаются.
Мк длится 3 - 3.5 часа, домой уходите с зонтиком.

Ведет мастер-класс Ирина Трунова.

На МК предоставляется все необходимое - краски, контуры, стразы для декорирования, кисти и .т.п., большой выбор контурных трафаретов и мотивов для росписи. Понравившиеся трафареты можно будет взять для дальнейшего самостоятельного творчества.

Запись на мастер-класс:                         8-963-328-37-18           Анна или личным сообщением с указанием телефона.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email