Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчетный концерт. Много больших фотографий

Отчетный концерт. Много больших фотографий

Отчетный концерт  

 В студии HAND-MADE5 закончили курс точечной росписи первые две группы и я от всего сердца хочу поблагодарить Наталию Воробьеву за великолепно проведенные занятия!

С большим удовольствием хочу показать отчет Наталии.

мастер-класс
" Позади два месяца занятий. Для кого-то они пролетели легко и быстро, а для кого-то, возможно, мучительно и долго. Но рано или поздно всему наступает конец. Вот и пришла пора подвести итоги и отчитаться о проделанной работе.

 Нас было тринадцать (со мной четырнадцать - да-да, я тоже многому училась у своих девочек!), мы все разные - и по возрасту, и по вкусам, и по профессиям, и по характерам, и по темпераментам. И расписные штучки у нас тоже получились непохожие, но одинаково красивые и любимые. Часть работ уже полностью готова, а некоторые находятся в стадии додумыва ния и доделывания, но уже вполне "смотрибельны" и хороши. Кроме того, что "было задано", делались и приносились "для показать" дополнительные, самостоятельные работы, что меня особенно радовало! Значит нравиццца! А я вам покажу все вперемешку. Вернее, не всё, а то что мы за два последних занятия натворили. Остальное я раньше уже показывала.

 Итак:

 Работы Надежды, она уже настоящий мастер и наша главная кружевница:

курсы

курс точечной росписи

hand-made5

точечная роспись 

 Работы Инны:

Ира на пути к успеху:

Татьянины  работы:

Это Олина тарелочка:

Наташа зкончила свою работу:

Еще одна Таня порадовала вот таким зеркалом :

А еще одна Ира сделала чудесную восточную тарелку и собирается делать зеркало в стиле модерн:

Лена, показавшая нам, что жизнь должна быть яркой и красочной:

 Катя,  просто Мастер:

 И еще одна Лена. Зеркало она, конечно, доделает. А вот тарелку ее я специально оставила напоследок, на сладкое, потому что очень нравится:

И еще хочется сказать большое спасибо девочкам за замечательную атмосферу на занятиях - легкую. творческую. Мне очень жаль было с ними расставаться и я надеюсь, что мы не потеряемся в будущем!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email