Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Ни пуха, ни пера. Небольшой отчет о МК у Вики Козырь.

Ни пуха, ни пера. Небольшой отчет о МК у Вики Козырь.

Мне всегда казалось, что сухое валяние – тема для меня далекая и закрытая. Но никогда не говори никогда – Вика обещала разрушить это заблуждение и позвала меня на свой мастер-класс. Я пожелала себе «ни пуха, ни пера» и поехала валять сову.

Все так и оказалось – компания была теплая, настроение хорошее, погода прекрасная. Я сразу поняла, почему здесь все увлечены этим занятием. Среди повседневной суеты и стремительного движения жизни есть маленький уголок, где можно сесть и, не сходя с места, за непринужденной беседой, сотворить красоту. Естественно, под руководством замечательного мастера.

Каждая работа – целая система тончайших деталей, приемов и приёмчиков, разработанных автором. Лёгкость, с которой работает Вика, её мягкая настойчивость, создает у учеников полную уверенность в своих силах. Это и подтверждается результатом. А еще она всегда открыта к новым подвигам. Только подайте идею – и через какое-то время, вместе с мастером, будете делать свой новый шедевр.

Единственная проблема – успейте записаться

  виктория козырь   сухое валяние

Немножечко истории и моя Сима на пленэре:

Вика, я рада нашему знакомству, а теперь еще и тому, что не выпускаю по вечерам иголочки. 

Успехов тебе и твоим ученикам

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email