Обновление пароля

 >  >  >  > Новый Жемчуг! Выбираем для осенних заказов.

Новый Жемчуг! Выбираем для осенних заказов.

Новый Жемчуг! Выбираем для осенних заказов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Без долгих предисловий скажу, что приехало небольшое количество редкого жемчуга-барокко (Kasumi-like). Сложилось несколько пар + есть еще 3 жемчужинки ( с заглавного фото, серые в которых - в общем-то тоже пара. Не знаю, почему я их не скрутила вместе ).

Пожалуйста, имейте в виду, что новые проекты возможны только с началом осени... Для тех, кто выбрал себе в одной из предыдущих тем светлый жемчуг, и увидев этот - передумал - не проблема! сообщите о желаемой замене, мы снимем резерв там и поставим здесь. 

Для простоты и удобства я буду вычеркивать описание тех жечужин, что зарезервированы или уже проданы. 

Все вопросы вы можете задать здесь или в личке.

Образцы ранее изготовленных моделей - в теме со светлым жемчугом.

Размеры: первая цифра - высота жемчужины; вторая - ширина. 

Итак:

№ 15. Я даже не знаю, насколько это пара, но по необыкновенной фактуре и сложной форме - точно да! Форма сложнее, чем видится на фото. Отличаются по размеру, поэтому подойдут не для любой модели, скорее, это будет что-то специальное. В любом случае по поводу этой пары посоветуйтесь со мной подробно. Цвет - слива-черника с шоколадным отливом. Размеры - 15*12 мм и 14*12мм. РЕЗЕРВ ГАЛИНА Е.

жемчуг

№ 16. Цвет стальной серый с золотисто-розовым и голубым отливом. Ровные, хорошие, почти круглые, с приятной легкой рябью по поверхности. Размеры - 14*13 мм. РЕЗЕРВ ГАЛИНА Е.

касуми

№ 17. Чуть менее правильные, чем 16-е, имеют выраженный маленький "хвостик". Цвет стальной серый с золотисто-розовым и голубым отливом. Размеры 14*12.5 мм. РЕЗЕР ИРИНА ШВАРЦ.

барокко

№ 18. Правильная хорошая форма. Цвет стальной серый с золотисто-розовым и голубым отливом. Размер 13.5*12.5 мм. РЕЗЕРВ НАТАЛЬЯ К.

выбираем жемчуг

№ 19. Фантастические красавицы! Прекрасная округлая форма + маленький хвостик. Легкая "помятость" по поверхности. Цвет - слива-черника с шоколадным отливом. Размер 15*12.5 мм.  РЕЗЕРВ ЛЮДМИЛА.

заказы

№ 20. Хорошая пара. Округлая форма, макушка - ребрышком, т.е. не для всякой модели. Цвет - стальной серый с отливом преимущественно зеленовато-голубым + немного розово-золотистого. Размер 14* 12.5 мм. РЕЗЕРВ СВЕТЛАНА. 

Ладошка Серые - пара, такие же как остальные, размер 13*12.5 (практически округлые). РЕЗЕРВ ГАЛЯ Е.

А вот черная заслуживает отдельных слов! Цвет - черника с зелено-черно-синим отливом (как крылышки жука). Практически круглая, диаметр 12.5 мм. Идеальна для кольца. РЕЗЕРВ ГАЛИНА Е.

Пофантазируем?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email