Обновление пароля

 >  >  >  > Особенности разработки дизайна для вышивальной машины.

Особенности разработки дизайна для вышивальной машины.

Виды творчества:   Вышивка > Машинная вышивка
Особенности разработки дизайна для вышивальной машины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Сегодня хочу немного раскрыть рабочий процесс по созданию дизайна машинной вышивки. Этот вариант самый простой и примитивный, не требует специальных навыков и больших временных затрат. Это даже не мастер-класс. А небольшая заметка, отображающая основные рабочие этапы.   

Когда-то я была далека от машинной вышивки и понятия не имела, как работает вышивальная машина. Я думала, что тут все просто - закинул любую картинку, пошел попить кофе и все готово.

На самом деле нюансов в подготовке к машинной вышивке немало.

Существуют готовые дизайны для вышивки. Т.е. это файлы представляющие собой готовую программу с алгоритмом движения пялец для вышивания определенного рисунка. Машина двигает пяльца с заправленной тканью по заданному пути, а игла с ниткой, в свою очередь, создает шедевр.

Но, как показывает практика, даже тысячи готовых файлов не соответствуют полностью формату заказа клиента. В зависимости от особенностей заказа, даже готовую дизайн-программу нужно редактировать.

Большинство заказов предполагают изготовление дизайн-программы с нуля. 
Как это происходит? Клиент захотел вышить фото, например, ромашки. И принес нам вот такую картинку.

машинная вышивка, вышивка на одежде

Причем для вышивки нужна исключительно ромашка и божья коровка, поэтому идем в фотошоп убирать лишнее, настраивать яркость, контрастность.

дизайн машинной вышивки, дизайн-программа

Затем обрабатываем и корректируем ромашку в вышивальной программе. Здесь показан сырой элементарный вариант вышивки, на полуавтоматическом режиме, когда вышивка получается покрывной, хаотичными стежками. Для более детальной проработки требуется тщательная прорисовка, когда каждому элементу задается свой тип стежков (гладь, застил и т.п.)

вышивка

компьютерная вышивка

Если вышивка нужна на готовом изделии, то здесь необходимо либо распарывать, либо натягивать и фиксировать изделие в пяльцах так, чтобы вышивка легла правильно. Причем в зависимости от типа материала требуется свой стабилизатор, чтобы после вышивки ткань не стянуло и не перекосило.

Необходимо понимать, что это лишь крупинка в океане разработки дизайна машинной вышивки и самый что ни на есть примитивный и ленивый вариант работы. В дальнейших публикациях я более подробно остановлюсь уже на более серьезной и требующей более тщательной проработке деталей, но это скорее всего уже будет в разделе мастер-классов. Спасибо, что заглянули!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email