Обновление пароля

 >  >  >  > История Чемодана Чемодановича или... все будет хорошо!

История Чемодана Чемодановича или... все будет хорошо!

Виды творчества:   Реставрация

Давным-давно в некотором царстве, некотором государстве родился Чемодан Чемоданович. Нет, конечно, когда он только родился его звали Чемоданчик. Все им восхищались, гладили, прижимали к себе и ласково поглаживали. Чемоданчик весело поблескивал хромированными шляпками гвоздиков, звонко щелкал замочками и все больше раздувались от удовольствия его бока, обтянутые новенькой, пусть и не настоящей, кожей. Он был всеобщим любимцем. В него складывали все самое ценное и брали во все путешествия.

чемодан, сказка, обновление чемоданаМного городов объездил наш Чемодан Чемоданович, насмотрелся и наслушался разных историй. Он честно хранил все секреты и не подводил тех, кто ему доверял. Он подружился с детьми, которые любили в него залазить. Вы никогда не прятались в чемодане? Обязательно попробуйте, Вам это понравится! Правда-правда!... Для этих маленьких озорников он был крепостью или параходом, самолетом или машиной с большими колесами. Даже хозяйская кошка любила забраться в него и вздремнуть при случае. В общем, жизнь была светла и радостна, так как Чемоданчик приносил всем пользу, что давало ему осознание своей важности. Но при этом он не кичился и не зазнавался.

Но однажды, как всегда неожиданно, наступил он... Переломный Момент... Как наступил? Да как всегда... неожиданно! В одной из поездок в аэропорту сломался один из замочков, ну, как сломался - заедать стал. Чемоданчик испуганно замер, как такое могло случиться, я ведь еще совсем почти новый, полный сил и энергии?!... Но, его списали на пенсию. Теперь жизнь его потекла размеренно, вся работа состояла в том, что нужно было оберегать хозяйские вещи. Доставать с антресолей его стали все реже и реже. И Чемоданчик загрустил, оброс пылью и воспоминаниями.

В один из дней, когда проводилась ежегодная Генеральная уборка, его сняли с антресолей. "Ну, что Дружок! - сказал Хозяин, - желаешь прогуляться?" Что за вопрос? Конечно! Ах, с какой радостью вышел Чемодан Чемоданович на свежий воздух! Как радовался пению птиц и жарким лучам солнца! Как впитывал тепло, крепко держащей его, шершавой ладони! Много ли для счастья надо? Просто жить и чувствовать рядом тепло друга...

Так наступил новый виток в жизни, он снова был нужен своему хозяину, ведь в нем хранили рабочий инструмент. Правда жил Чемодан теперь "на службе", как говаривал Хозяин. И все бы хорошо, но ... наступил момент, когда Хозяин не пришел. Что с ним сучилось? Никто не давал ответа. Проходили дни, недели,месяцы...

"Мужики! Смотрите. что нашел! Раритет!" Его вытащили на божий свет из темной и душной кабинки, передавали из рук в руки.

- Это мне под инструмент!

- Ага, щас! Я нашел, вот жена обрадуется!

Чемодан слушал весь этот шум и гам и не понимал, о ком это они? Кем восторгаются? Мной?

- Вот ты мне и попался! Какой симпатичный! - обрадовалась женщина, обняв Чемодана Чемодановича, а потом поцеловала мужа и заговорщески произнесла "Спасибо!"

декорирование, сказка о чемодане

Чемодан отмыли, высушили, ободрали старую бумагу изнутри и критически осмотрели. Чемодан Чемоданович ждал своей участи с почти полным безразличием. А что может быть впереди у старого и побитого жизнью пенсионера, каковым он и являлся?

Вместе с ним отдыхала и Поклажа Чемодановна. О! Что это была за женщина! Потрепанная жизнью, но с очень доброй и чистой душой. Она была очень дородной и часто шутки ради, прятала в себя Чемодана Чемодановича. Любовь меняет все вокруг. Вот и Поклажа приоделась в красивое платье с розами, а в душе у нее пели ангелы...

- Приступим! - заявила новая Хозяйка и принесла... молоток с гвоздиками. Долго вколачивали в несчастный чемодан гвозди, чтобы приодеть его изнутри. Потом красили, клеили...

новая жизнь, старые вещизабавная история, старый чемоданИ вот перед нами обновленный Чемодан Чемоданович! По нему сразу видно, что он любимец детей, ведь на его боках  картинки с веселыми персонажами, а внутри поселились плюшевые игрушки. Теперь он снова займет почетное место в доме и будет сопровождать довольную Хозяйку на выставки и ярмарки. Но это не самое главное, главнее, что у него снова появились  Любовь, маленькие почитатели и урчащая киска, чтобы приласкать его бока. А что еще для счастья надо?

Вывод очевиден, все у него будет ХОРОШО!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email