Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 3 - Умопомрачительные запахи.

Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 3 - Умопомрачительные запахи.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка  3 - Умопомрачительные запахи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Экспресс - вояж по миру ароматов подходит к завершению. Остановка 1 - Легендарные парфюмы www.livemaster.ru/topic/339543-ekspress-voyazh-po-miru-aromatov-ot-velikogo-do-uzhasnogo-ostanovka-1-legendarnye-parfyumy?vr=1&inside=1. Остановка 2 - Необычные ароматы http://www.livemaster.ru/topic/339555-ekspress-voyazh-po-miru-aromatov-ot-velikogo-do-uzhasnogo-ostanovka-2-neobychnye-aromaty. Заключительная станция для путешественников - экстрималов, излишне впечатлительным просьба оставаться на своих местах))

Магические свойства запахов многие века будоражат воображение людей. В древности их изобретали в лабораториях парфюмеры и алхимики, а мудрецы посвящали им целые трактаты. И в наше время роль запахов в жизни человека огромна. Cовременные парфюмерные компании постоянно ищут новые, часто экстравагантные сочетания ароматов, которые тем не менее находят своих почитателей. 

1.Секрет обольщения – Кровь, Слюна, Сперма (Secretions Magnifique)

 аромат, модные духи

Производитель духов утверждает, что Secretions Magnifique дарит запах животной сущности, помогает забыть о своих комплексах, дает ощущение превосходства. В состав духов входит сперма, слюна и кровь, поэтому поистине непередаваемый букет ароматов гарантирован. Секрет обольщения, производимый на французской парфюмерной фабрике Etat Libre d’Orange perfumers, продается исключительно в Нью-Йорке, в Henri Bendel — элитном магазине для очень обеспеченных людей.

 2.Аромат вульвы (Vulva Original)

 запах

Vulva Original – это запах настоящей женщины, аромат женских выделений. Производитель особо подчеркивает, что Вульва Оригинал – это аромат, который создан для удовлетворения самых низменных половых инстинктов. Если нормальной парфюмерией люди пользуются для улучшения запаха своего тела, привлечения к себе внимания, то Vulva Original предназначена для нанесения на кожу рук и мгновенного вдыхания. Аромат женских вагинальных выделений чрезвычайно востребован среди китайских, американских и все чаще – русских потребителей с сексуальными отклонениями. 

 3. Аромат лобстера (Demeter Lobster)

 парфюм

Это один из ароматов «на любителя» от английских парфюмеров из компании Demeter’s Fragrance Library. Сочетание в Demeter Lobster запаха моря и мяса лобстера со сливочным маслом делает эту туалетную воду чрезвычайно популярной у жителей Китая.

4.Духи из фекалий – Излишки (Surplus)

духи 

Джимми Николас, британский художник, в качестве сырья для производства духов использовал собственные фекалии. Мысль произвести столь необычное творение посетила его после прочтения «Истории дерьма» — книги Доминика Лапорта, где абсолютно серьезно анализируются социальные и теоретические последствия экскрементов, их роль в качестве основного исходного материала для производства косметики. Изучив множество теоретической информации, и узнав, что многие производители пищевой и косметической продукции используют довольно «ароматные» анальные выделения виверры, выделения куницы и еще несколько им подобных, Николас решил приступить к собственному производству. По его словам, духи он делал в собственной квартире, работая в зажиме для носа и с открытыми окнами. Джимми около недели извлекал «ароматные соединения» из фекалий, а потом еще множество времени потратил на перегонку и смешивание сумасшедшей смеси. В результате художник получил 85 флакончиков по 60 мл, почти половину из которых он практически сразу и продал по цене 65 долларов за штучку.

 5.Духи Могильные (Funeral Home)

 парфюмерия

Еще одно детище парфюмерной компании Demeter’s Fragrance Library, знаменитой своими невероятными ароматами, среди которых есть даже одеколоны с запахом плесени. Туалетная вода Могильная (Кладбищенская) сочетает насыщенный аромат могильных цветов – лилий, хризантем, гладиолусов, смешанный с едва уловимыми нотками подгнившей листвы. Все это придает парфюму необычный аромат, напоминающий о кладбище и неизбежности смерти.

 6.Мясной аромат – Пламя (Flame)

 экстравагантные духи

Сеть заведений фаст-фуд Burger King (Бургер Кинг) в 2008 году выпустила собственную эксклюзивную линию парфюмов с ароматами жареного мяса. Необычный одеколон Flame продается в США всего по 4 доллара за флакончик, и характеризуется производителем как чувственный аромат соблазна с чуть заметной ноткой жареного мяса.

 7.Туалетная вода с ароматом сыра Стильтона (Eau de Stilton)

 необычные духи

Своим рождением туалетная вода Eau de Stilton обязана английским сыроварам, которые специализируются на производстве одного из наиболее отвратительно пахнущего сыра под названием Стильтон. В 2006 году они явили миру это «произведение» с ароматом своего любимого сыра. Производитель заверяет, что запах их парфюма обладает красочным фруктовым и мягким земляным ароматом, который, по их мнению, дает острый сыр Стильтон, изъеденный голубоватой плесенью. Для смягчения отвратительного запаха в состав туалетной воды ввели и симфонию натуральных ароматов – нотки тысячелистника, валерианы, шалфея и семян дудника.

 8.Аромат музыкантов из группы KISS после трехчасового концерта

 оригинальные духи

Наверное, только фанаты этой группы согласятся благоухать алкоголем, табаком и потом, как настоящие музыканты KISS, но этот парфюм среди поклонников группы пользуется огромным спросом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email