Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 2 - Необычные ароматы.

Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 2 - Необычные ароматы.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка  2 -  Необычные ароматы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наше путешествие по миру ароматов продолжается. Начало http://www.livemaster.ru/topic/339543-ekspress-voyazh-po-miru-aromatov-ot-velikogo-do-uzhasnogo-ostanovka-1-legendarnye-parfyumy?vr=1&inside=1. Поезд приближается ко второй остановке)

Хотя основной массе женщин нравятся классические ароматы, на рынке появляются и совсем необычные духи, способные удивить своим запахом и нехарактерными для парфюма свойствами. 

Видимые духи Wode Paint by Boudicca

В 2008 году британский дуэт дизайнеров Boudicca представил первые в мире видимые духи. Новинка, на создание которой ушло целых семь лет, получила название Wode Paint. Главная особенность парфюма состоит в том, что после его распыления на коже остаются следы насыщенного кобальтового цвета, которые вскоре исчезают, оставляя после себя приятный аромат с нотами можжевельника, шалфея, мускатного ореха, цитрусов и опиума.

духи, модные  тренды, оригинальные духи

Возникновение аромата Wode Paint связано с легендой о королеве бриттов Боудикке, чьи воины перед битвой наносили на лица синюю краску, придававшую им свирепый вид. Духи, использовать которые предлагают как женщинам, так и мужчинам, выпускаются в виде алюминиевого баллончика с краской. 

Цена: £85.

Духи для похудения Prends-Moi

К многочисленным способам избавиться от лишнего веса недавно добавился еще один — при помощи духов. Французский парфюмерный дом Robertet и швейцарская косметическая компания Veld’s совместно выпустили парфюм для похудения Prends-Moi.

В состав духов входят вещества, которые, попадая на кожу, способствуют выработке эндорфинов, подавляющих аппетит. Кроме этого, туалетная вода Prends-Moi содержит кофеин, карнитин и экстракт спирулины, которые активизируют процесс распада жиров в организме.

Пользоваться духами для похудения советуют как утром, так и в течение дня -- как только появляется чувство голода. Эффективность парфюма уже была протестирована на женщинах в возрасте от 18 до 70 лет, 75% из которых отметили, что он действительно снижает желание перекусить. Что касается аромата необычных духов, то он оказался вполне классическим, с нотами бергамота и цитрусовых.

Цена: €42.

"Книжные" духи Paper Passion

Как оказалось, духи выпускают не только парфюмерные дома, но и издательства. В июле 2011 года в немецком книжном издательстве Герхарда Штайдля вышел аромат под названием Paper Passion, который  придется по душе библиофилам.

Все дело в том, что аромат духов аналогичен запаху свеженапечатанной книги. Идея создания необычного парфюма принадлежала Карлу Лагерфельду, который решил воплотить свою любовь к книгам в эфемерной материи. Помочь ему в этом взялся знаменитый берлинский парфюмер-новатор Геза Шоен, который создал аромат, состоящий всего из нескольких компонентов.

Флакон духов Paper Passion упакован в коробку, стилизованную под толстый книжный том. Причем для большего правдоподобия книга-упаковка имеет настоящие страницы, на которых напечатаны отзывы о необычном продукте. 

Цена: €85.

Духи с ДНК покупателя My DNA Fragrance

Идея изготовления духов в единичном экземпляре не нова. Но американская парфюмерная компания My DNA Fragrance решила пойти еще дальше и предложить покупателям парфюм, созданный на основе их ДНК.

Изготовление аромата начинается с того, что будущему обладателю эксклюзивных духов высылают специальный набор, при помощи которого он сам сможет взять у себя пробу ДНК. После этого генетический материал отправляется в лабораторию, где парфюмеры на основе полученных данных формируют подходящий клиенту аромат (проба ДНК заказчика уничтожается сразу после того, как парфюм будет изготовлен).

запах, парфюм, необычные духи

Помимо духов, изготовленных на основе генетического материала клиента, компания My DNA Fragrance предлагает ароматы на основе ДНК звезд — например, духи, которые позволят пахнуть как Мэрилин Монро или Майкл Джексон.

Цена: от $119,99.

Омолаживающие духи Ageless от Harvey Prince

Еще в средние века алхимики пытались изобрести эликсир молодости, а в XXI веке сделать это удалось парфюмерам американской компании Harvey Prince, специализирующейся на производстве антивозрастной косметики.

Именно под этой маркой были выпущены духи c говорящим названием Ageless. Секрет парфюма, который, по заверениям производителя, способен сделать женщину как минимум на восемь лет моложе, заключается  в ассоциациях, которые вызывают входящие в его состав компоненты.

В списке ингредиентов значатся манго, гранат и розовый грейпфрут. Согласно исследованиям, сочетание запахов этих фруктов ассоциируется у большинства людей с молодостью.

Цена: от $21.

"Кровавые" духи Blood Concept

Итальянский бренд Blood Concept, созданный в 2010 году, оправдал свое название и вывел на рынок серию "кровавых" духов. На создание необычного парфюма основателей марки Джованни Кастелли и Антонио Дзуддаса вдохновила именно кровь, которую они называют наиболее изученной жидкостью на земле.

В линейке представлены четыре унисекс-аромата, названия которых соответствуют группам крови. Так, духи "О" пахнут смесью чабреца, малины, шиповника, березовой коры и кедра и воплощают собой самый древний тип крови. А аромат "АВ" с запахом гальки, воды, алюминия и минеральных сланцев ассоциируется с самым поздним типом крови, получившимся в процессе скрещивания всех предыдущих.

Кроме этого, во всех видах парфюма присутствуют металлические нотки — именно такой привкус имеет кровь.

Цена: от €98.

Odeur 53 — антипарфюм Comme des Garcons

История марки Comme des Garcons началась в 1969 году, а в 1981-м состоялся ее дебютный показ в Париже. Увиденное тогда шокировало журналистов, которые окрестили представленную коллекцию "модой постядерной эпохи".

В 1998 году в продажу поступили антидухи Odeur 53. Приставки "анти" они были удостоены из-за того, что в их состав входили ингредиенты, большинство из которых никогда раньше не использовалось в парфюмерной промышленности.

В числе прочего на этикетке были заявлены синтетические запахи горячего асфальта, окиси железа, жженой резины и лака для ногтей. Количество ингредиентов необычных духов было отражено в их названии.

Цена: около 130 латов.

Духи I hate perfume от Christopher Brosius

"Я ненавижу духи" — название серии ароматов, созданных американским парфюмером Кристофером Брозиусом. 

Линия духов I hate perfume навеяна яркими детскими и юношескими воспоминаниями парфюмера. Брозиус решил воссоздать свои любимые запахи, и именно так появились на свет "Зима 1972 года", "Собирая яблоки", "На летней кухне" и еще несколько десятков ароматов.

Духи от Кристофера Брозиуса изготавливаются без применения спирта и разливаются во флаконы лаконичной формы, так как, по мнению парфюмера, внешний вид пузырьков не должен отвлекать покупателей от их содержимого.

Цена: от $80.

Монопарфюмы от Demeter

Оригинальной альтернативой классическим духам являются монопарфюмы, одним из самых знаменитых производителей которых считается американская компания Demeter. Марка была создана в 1993 году в Нью-Йорке тезками Кристофером Гейблом и Кристофером Брозиусом. Не признавая традиционных парфюмов, в которых смешано несколько ароматических веществ, они придумали духи, основанные всего на одном запахе. Парфюмеры марки составляют ароматическую формулу на основе реальных вещей, предметов и явлений, а затем подбирают идентичные ноты из натуральных компонентов. Благодаря этому удается создавать духи с запахом малинового варенья, сада после дождя, детской присыпки и даже похоронного бюро. Также монопарфюмы Demeter можно смешивать между собой, тем самым изобретая новые неповторимые запахи.

Цена: около $40.

Конопляные духи Cannabis Santal

В 2006 году в продаже появились необычные духи Cannabis Santal, которые многие поспешили окрестить наркотическими. Такого определения парфюм удостоился из-за входящей в его состав ноты каннабиса.: по утверждению производителя, она обладает пикантным ароматом леса, способным подарить безмятежность и покой.

аромат, парфюмерия, монопарфюмы

Помимо каннабиса, в состав аромата Cannabis Santal входят ноты шоколада, бразильского апельсина, бергамота, пачули и сандала. Парфюм, созданный в стиле унисекс, подходит как мужчинам, так и женщинам.

Цена: $80.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email