Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 1 - Легендарные парфюмы

Экспресс - вояж по миру ароматов: от великого до ужасного. Остановка 1 - Легендарные парфюмы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Запахи окружают нас со всех сторон и сопровождают  на протяжении всей жизни. Запах парного молока и свежеиспеченного хлеба, аромат роз и скошенной травы, дыхание озона после дождя и морского прибоя...

Мастерство парфюмера сродни искусству композитора. Он собирает  душистые природные  нотки и создает из них собственную неповторимую мелодию - духи. Одни из них становятся классикой и производят фуррор многие десятилетия, другие остаются хитами - однодневками и быстро забываются.

Предлагаю вам совершить экспресс - вояж по миру ароматов, втретится с незабываемыми парфюмами и принюхаться ( виртуально) к наиболее экзотичным.  Вагончик тронулся - догоняйте!

Новинок и тенденций в парфюмерной промышленности с каждым годом появляется все больше, запахи становятся еще более изощренными, флаконы необычными, а цены за них приближаются к астрономическим цифрам.

аромат запах

Флакон самых дорогих в мире духов  DKNY Golden Delicious (1 млн$) выполнен из  золота и украшен  драгоценными камнями.  Эта дорогая новинка отличается ярким и изысканным ароматом, а также эксклюзивным оформлением флакона: его верхняя часть состоит из желтого золота, а нижняя часть - из белого золота в 14 карат. Изящность и уникальность этого дорогостоящего изделия подчеркивает инкрустация -  силуэты зданий Манхеттена, состоящая из 3000 драгоценных камней, опоясывающая флакон: крупные розовые и белые австралийские бриллианты, овальные сапфиры из недр Шри-Ланки, турмалины из рудников Бразилии, золотисто-желтые сапфиры. Профессиональными ювелирами было потрачено на свое незабываемое творение 1500 часов.  DKNY Golden Delicious  - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Верхние ноты: апельсиновый цвет, Красное яблоко и слива; ноты сердца: роза, Ландыш, Орхидея и Белая лилия; ноты базы: Тиковое дерево, Сандаловое дерево и Мускус.

духи

 Secret de la Reine от Guerlain (300 000 Евро) - аромат, привлекающий внимание - выполненный в виде эксклюзивного ювелирного украшения, которое можно носить как подвеску или брошь на золотой цепочке.

Сам флакон сделан в виде пчелы выполнен из 123 граммов платины и черного оникса. При нажатии на скрытый механизм крылышки насекомого поднимаются. Духи можно носить с собой в виде кулона, цепочка которого украшена надписью «Love to live, live to love» ( «люби, чтобы жить, живи, чтобы любить»), выполненной азбукой Морзе.

 парфюм

Лимитированное издание аромата   Imperial Majesty (Императорское величие) от Clive Christian было признано самым дорогим парфюмом в мире и занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Церемония награждения состоялась 8-го декабря 2007 года.  Стоимость этого эксклюзивного и коллекционного варианта, выпущенного в ограниченном количестве (всего 10 флаконов), составляет 200 тысяч долларов. Ежегодно дополнительно выпускается по пять флаконов по индивидуальному заказу.

Imperial Majesty содержит в себе редкие ингредиенты, которые обуславливают исключительные качества и эксклюзивную цену этого парфюма. Двумя главными компонентами композиции духов  являются натуральный состаренный индийский сандал, редчайшее дерево, популяция и вывоз которого регулируется правительством Индии, и таитянская ваниль, производство которой считается крайне трудоемкой. На одну лишь подготовку ингредиентов для композиции  уходит более 6 месяцев. И только после данного срока достигаются неповторимые вишнево-лакричные тона, которыми отличаются духи.

Флакон этого парфюма изготовлен вручную из чистого хрусталя Baccarat, а его горлышко украшено 18-каратным золотым ожерельем с шикарными 5-каратными гранеными бриллиантами. Стоят эти духи почти 215 000 долларов за 500 мл

Чтобы создать уникальный букет парфюмерам компании Clive Christian пришлось использовать почти 200 компонентов, многие из которых — очень редкие. Аромат   Imperial Majesty от Clive Christian содержит:

Начальные ноты – персик, слива, абрикос, ананас

Ноты сердца – жасмин, роза, иланг-иланг, гвоздика, ирис, орхидея.

Базовые ноты – сандал, ваниль, кедр, амбра, мускус, бобы тонка.

 дорогая парфюмерия

 Французские духи Poivre, изготовленные парфюмерным домом Caron’s. Духи под названием «Перец» вполне соответствуют своему жгучему характеру. В составе этого аромата присутствует черный и красный перец, гвоздика, тмин, кориандр и даже аромат карри. Состав сердечного аккорда Poivre построен на цветочных тонах, а базовый аромат — на древесных. Бутылку производитель создал из кристалла Баккарат.Эти духи появились в далеком 1954 году, и потрясли весь парфюмерный мир. Данный аромат подходит как женщинам, так и мужчинам. Стоимость духов Poivre  — 2000 долларов за 60 мл.

парфюмер

По легенде, Коко Шанель попросила господина Бо (бывший парфюмер царского двора )создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат. Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель.

Аромат Chanel N 5 состоит из следующих парфюмерных нот:

Верхние ноты: альдегиды, нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон

Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза

Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер.

Стоимость знаменитого аромата во флаконе из горного хрусталя, выполненного в эксклюзивной форме, составляет — 1850 долларов за 456мл.

В 1954 году журналист, интервьюировавший Мэрилин Монро, спросил у актрисы, что на ней надето, когда она ложится спать. Ответ стал слоганом рекламной кампании духов — «несколько капель Chanel N 5».

мода

Les Larmes Sacres de Thebes от производителя самого высококачественного хрусталя в мире – компании Baccarat

Название духов в переводе означает «Священные слёзы Фив». Флакон духов имеет форму пирамидки, сделан из горного хрусталя и украшен полудрагоценными камнями. Аромат состоит из янтарных соединений, ладана и мирры. Флакон оформлен в форме египетской пирамиды. Стоимость духов в эксклюзивном флаконе составляет — 1 700 долларов за 225 мл. Стоимость духов – 6800$ (60 мл).

 эксклюзивные духи

В число наиболее эсклюзивных входит мужской аромат – Paco Rabanne 1 Million 18 Carats LUXE edition. Каждый экземпляр парфюма имеет собственный индивидуальный номер, флакон покрыт 18-каратным золотом. Коробка для флакона представляет собой кейс из телячьей кожи с позолоченным замком. Внутренняя отделка кейса также из кожи, имеется подсветка. Аромат состоит из таких компонентов: мандарин, грейпфрут, мята, корица, роза, пряности, сандаловое дерево и пачули. Стоимость – 56 000$ (100 мл).

 женские духи

Модный дом Dior создал уникальную версию парфюма J’Adore L’Or: Haute Joaillerie Exception. Во всём мире насчитывается всего 8 флаконов этих духов. Флакон – полностью ручная работа, выполнен из хрусталя Baccarat и декорирован «колье» по мотивам украшений племени масаи из золотых цепочек. Венчает флакон хрустальная жемчужина. Аромат духов состоит из таких компонентов: жасмин, роза, амбра, пачули и ваниль. Все флаконы пронумерованы, стоимость каждого 30 000$.

 мужские духи

Еще одна редкость - духи от компании Guerlain под названием Idylle «Tear of Love», в переводе – Идиллия. Слеза любви. Флакон имеет форму капли, изготовлен из хрусталя, покрыт 18-каратным золотом. Коробка для флакона сделана из натурального лакированного дерева. Аромат духов состоит из таких компонентов, как роза , пион, фрезия, лилия и белый мускус. Стоимость – 45 000$.

Комментарии (14)
Irina (DUSHEVNOEMILO) 30.06.2013

Дааа! Духи для женщины это действительно буря эмоций, и настроение , и вдохновение!

Спасибо за статью и фото! Для меня познавательно и интересно!

Светлана 30.06.2013

Что может быть желаннее для настоящей женщины!!!Духи!!Моя слабость,моя любовь,мое вдохновение и мои эмоции....То,чего много не бывает никогда!!!Спасибо за статью и фото,ароматы хорошие,достойны драгоценного обрамления!!

Можно я внесу поправку?

На самом деле "Перец" Карона стоит существенно дешевле - порядка 400 евро за 100 мл. Это в лимитированном бутыле так дорого ))

что касается сроков хранения : у меня достаточно много экземпляров 60 годов поошлого века. И все в прекрасной сохранности и ароматы совершенны ))) (всего у меня штук 500 флакосиков)

ElenaVi 30.06.2013

Дом Герлен славится своими коробочками, оформлением, продукция Дома - это дополнительный Шикарный Аксессуар для имиджа!!!

Последняя коробочка шикарная ^_^

Ароматная публикация! Сразу вспомнился аромат моих любимых духов Mystery de Rochas. Очень жаль, что их уже не выпускают. Я покупала их в 1985 году, по тем временам это была роскошь, стоящая 120 рублей, но с тех пор я их больше нигде не видела. Не так давно решила поискать их на просторах интернета и обнаружила, что раритетные духи можно купить на Ебей, и новые упаковки, и даже использованные, почти пустые флакончики, и по доступной цене. Мини версии там тоже можно найти.

Спасибо за публикацию! Я с детства обожаю духи! {#} Постепенно собираю коллекцию любимых ароматов. Кстати, если духи хранить в темноте, в коробочках с плотно закрытыми крышками, парфюм долгие годы прекрасно сохраняется. Например - Opium Yves Saint Laurent были приобретены лет 15 назад, и до сих пор радуют меня своим загадочным ароматом.

Natali Polin 30.06.2013

Самое грустное это то , что все эти ароматы не долговечны... Если пузыречки могут хранится вечно, то их великолепное содержимое утрачивает свою привлекательность через 2-3 года, а некоторые и еще быстрее..Поэтому, наверное, не существует " музеев" , где хранятся запахи духов. Я бы обязательно посетила такой)))

ТАТОША 30.06.2013

Такие музеи существуют не у нас, конечно.

Такие музеи есть во Франции, Бельгии...)))) {#}

Спасибо за такую увлекательную и ароматную экскурсию!!!

ElenaVi 30.06.2013

Отличная тема, и конечно ее можно долго продолжать. У каждого парфюмерного Дома есть раритеты! Тоже с недавнего времени стала собирать мини-версии. Мне известно, что есть спрос на ароматы лимитированного выпуска пршлых лет, и ароматы, которые уже не выпускают! Анна Верникова - вы счастливая обладательница!

да....за такие деньги дом построить можно, иногда не один...Наверное, это очень красиво и ароматно, раз так стоит!

О, спасибо! Моя тема!

Как бы хотелось все это потрогать-послушать!

Я собираю нишевики и у меня коллекция уже в 50 пузыречков! :)

А из редкостей у меня есть только, пожалуй, уже 15 лет как не выпускающийся Ноктюрн де Карон...