Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Янтарное мыло & Натуральная косметика ручной работы VINTAGE CANDELLA

Янтарное мыло & Натуральная косметика ручной работы VINTAGE CANDELLA

VINTAGE CANDELLA

VINTAGE CANDELLA-Cosmetic Line, предлагает вашему вниманию косметику ручной работы. В нашем ассортименте есть мыло ручной работы, скрабы для тела, пудра для принятия ванны.

 Хотим рассказать о нашей продукции: весь ассортимент продукции VINTAGE CANDELLA-Cosmetic Line изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объединить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий.  Особенно хотим отметить оригинальность некоторых ингредиентов, используемых в производстве. Например, в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, высушенные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло. В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла. В нашем ассортименте есть также очень любимое всеми мыло, такое как Козье молоко.

янтарное мыло

Особенное внимание и заслуживает инновационное мыло с Янтарной крошкой, которое на сегодняшний день производит буквально несколько компаний. Косметика с экстрактом янтаря славится множеством достоинств. Основными компонентами подобных средств являются янтарная кислота или измельченный янтарь (порошок), которые действуют как биостимулятор для клеток кожи. Полезные свойства янтаря известны издавна. Так, ему всегда приписывали лечебные и обеззараживающие качества. Добавлять янтарь в косметические средства начали с появлением янтарной кислоты, которая была получена XVII в. Именно с того времени стали более детально изучать янтарь и использовать его в самых разных сферах, в частности и в косметике. Мыло - пилинг с янтарем отлично очищает кожу, удаляя загрязнения и жирный блеск. Использование такого мыла способствует регенерации клеток кожи и, кроме этого, оно имеет насыщенный тёплый аромат. Помимо янтарной крошки, в мыло добавлены высушенные лепестки ноготков (календулы). Очень скоро наш ассортимент будет намного больше.

натуральная косметика

Представляем вашему вниманию уникальное по своей рецептуре и производству органическое мыло от VINTAGE CANDELLA. Мыло создано полностью с нулевого цикла на нашей фабрике. Решив создать это уникальное мыло, мы не выбирали самый легкий путь, как большинство компаний производящих органическое мыло. В основном, компании покупают готовую мыльную массу, растапливают в котлах и продают вам.  Мы сами производим мыльную массу используя только натуральные масла. В состав нашей органической массы входят пять основных масел, а именно: какао, кокосового ореха, миндаля, рапса и пальмы. Эту мыльную основу мы варим только на низких температурах, с добавлением исключительно натуральных эфирных масел. Перед тем как мыло попадает на прилавок магазинов, оно созревает в специально оборудованных помещениях не менее месяца. Используя органическое мыло VINTAGE CANDELLA, вы можете быть уверены, что сделали правильный выбор!

Наслаждайтесь косметикой VINTAGE CANDELLA-Cosmetic Line, мы обязательно вас будем радовать расширением ассортимента нашей линии!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email