Обновление пароля

 >  >  >  > Акция - Остатки сладки, версия 3.0 "Все! Приехали."! Скидки, Скидки! Всего десять дней!

Акция - Остатки сладки, версия 3.0 "Все! Приехали."! Скидки, Скидки! Всего десять дней!

Акция - Остатки сладки, версия 3.0

Все!!

Приехали!!

Последняя распродажа в этом году! 

Десять дней на разграбление магазина!

Кто не поучаствует сейчас, тот потом заплатит по полной!

  С 29 июня по 8  июля сего года, при покупке любых работ (из тех работ, что в наличии, то есть готовые), будет предоставлена скидка в размере 30%!

А если Вы произведёте оплату до 8 июля  включительно, предоставляется дополнительная скидка в размере 5%!

А так же, если Вы оставите комментарий (любой, хоть смайлик) в данной теме (Ну Вы сами знаете для чего нужны комментария в данных темах. Рейтинг, будь он неладен)) предоставляется дополнительная, персональная  скидка в размере 5%, которая будет действительна на все Ваши покупки в моем магазине с 3 июня по 31 августа !

Ну а  если Вам  не нужны мои  скидки, а работы и подавно, не поленитесь, напишите комментарии - Вам все равно, а мне приятно!

Н а кто успеет заказать работы  в промежуток с 24-00 часов 07 июля 2013 г. по 00-08 часов 08 июля 2013 г. ( 8 минут), то получит скидку в размере 50%!!!! Такой заказ необходимо оформлять через личное сообщение, только так я пойму, уложились ли Вы в отведенное время! 

Ну и самым активным покупателям - подарки!

Все денежные средства, полученные от акции, надеюсь закроют вопрос   по организации забугорного летнего отдыха нашей семьи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email