Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > Ткань: шерсть вареная

Ткань: шерсть вареная

В Новосибирске ( магазин Багира, в районе метро "Площадь Калинина"), видела ткань пальтовую - шерсть вареная. У нас таких тканей нет... Мастерицы, кто шил из таких тканей, расскажите о ней: говорят, что вытачки можно формовать, швы сшиваются встык( видимо используют штуковку плюс фальцевание)...
Нашла на Осинке: "Лоден - чистая шерсть (вареная), края не осыпаются. Очень легкая, несмотря на натуральность. Резать очень приятно, шить приятно. Фактура слегка шершавая, но очень приятно для прикосновения. И красиво стоит. Без дублерина делала жакет. Но никак не сошью, второй год лежит, плачет. С флисом у лодена ничего общего."
Лоден - эту ткань получают из грубой шерсти или, для лучшего качества, из мохера; а обработка вытягиванием делает его практически непромокаемым. С обратной стороны он, как правило, свалянный.
Ворс должен быть коротким, густым и плотным; если ворс длинный, то это не настоящий лоден. Грубая ткань, поэтому не совсем подходит для носки в помещениях; традиционно лоден носят в Тироле, где он до сих пор используется охотниками и пастухами, которые ценят его водоотталкивающие свойства.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email