Магия натурального камня. Авантюрин

Авантюрин является разновидностью тонкозернстого кварца – так называемым кварцитом. Окрашены авантюрины обычно в желтый, зеленый, синий или вишневый цвета. Встречаются и почти черные камни. Отличительный вид авантюрину придают равномерные рассеяния чешуек слюды, гетита и гематита. Помимо них встречаются и некоторые другие вкрапления. К тому же порода авантюрина пронизана трещинками, которые заполнены гидроокислами железа. Эти особенности придают минералу характерный искристо-золотистый отенок и немного таинственный мерцающий блеск.камни

Благодаря этой особенности авантюрин в старину называли златоискром, золотым камнем, искорником, искряником. По месту добычи авантюрина в районе Таганайского хребта на Южном Урале этот минерал называли в прошлом таганаитом. Ювеклиры именуют его «собранием любви».

Стекло с блеском напоминающее авантюрин умели делать еще древние египтяне, однако позже секрет его изготовления был утрачен. Красно-бурое стекло, имитирующее окраску авантюрина, было вновь получено лишь в XVI в. стеклодувами в местечке Мурано близ Венеции, когда немного медных опилок случайно попало в сосуд с расплавленным стеклом. Отсюда в 1700 г. и возникло современное название камня (на итальянском avventura — «случай»). камень

Авантюрин добывают в Австралии, Австрии, Бразилии, Испании, Китае, Норвегии, Чили и США. Американский авантюрин называли «колорадским золотым камнем». Авантюрин издавна добывали в Китае, где он был очень популярен и назывался «императорским камнем». Месторождения авантюрина существуют в Финляндии. На Урале и на Алтае находят золотисто-коричневый авантюрин. В районе Желез-ногорска (Курская магнитная аномалия) находят авантюрин зеленоватых оттенков. Зеленый авантюрин, добывавшийся в штате Мадрас в Индии, был известен как «индийский жад». В индийском штате Джайпур встречается синий авантюрин.

натуральные камни

Авантюрин издавна считается счастливым талисманом, который носят для сохранения радостного настроения, бодрости духа и ясности ума. Он способствует повышению оптимизма и уверенности в собственных силах. Иногда этот радующий глаз самоцвет называют «камнем любви», поскольку считается, что он способствует возникновению взаимной симпатии, обостряет чувства и эмоции. Индусы, напротив, верят, что авантюрин успокаивает эмоции и развивает в людях творческое начало. Авантюрин символизирует творческие порывы и рыцарство. Медитация с пирамидкой из авантюрина дает ощущение глубины, теплоты и вечности.

авантюрин

Литотерапевты считают, что авантюрин помогает бороться с аллергическими заболеваниями. А изделия из авантюрина снижают давление, лечат бронхиты и простуды, применяются при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и болезнях кровообращения. Украшения с авантюрином способны принести ощущение покоя.

Не рекомендуется носить украшения с авантюрином людям, родившимся под знаками Овна, Козерога и Скорпиона. Авантюрин связан с магией Луны.. Долго носить украшения с авантюрином не рекомендуется, поскольку этот камень способен менять свою энергетику.

Комментарии (5)

Спасибо за статью. Очень своевременно! :) Как раз выбираю с каким бы камнем поработать. Теперь сомнения отпали - всё не случайно! :)

ух ты! а я синих авантюринов и не видеа никогда! а такой красивый оттенок (судя по Вшим фото)))) эх, жаль не мой камень...

Марьяна 28.06.2013

У моей бабушки был перстеть (перешел по наследству от ее мамы, моей прабабушки) с настоящим авантюрином, так бабушка камень называла "собранием любви".

Руша 28.06.2013

Не верю, что камни меняют внутреннее состояние человека...

Михаил 29.06.2013

Нет, не меняют, тут немножко другое...:)) Человек носит тот камень, как правило, уоторый ему к душе лёг, чисто интуитиво, с котрым ему комфортно. А это добавляет уверенности в себе ну и т.д. Поэтому, в общем-то, состояние обычно получше. Ну это так, довольно приблизительное описание.:)) Хотя иногда камни днйствительно малость работают, не все и по-разному, но бывает.:)