Цикл историй наших талантливых производителей продолжает Анна Клевцова, основательница брендовPet-Плед и ArtMart
Подробнее про специальный проект ПокупайОтечественное и наш фильм о мастерских нашей страны мы рассказываем в первом выпуске
Из истории Анны вы узнаете, почему генеральный директор стала вязать домики для домашних питомцев, как дарить людям хюгге и чем руководствуются покупатели, когда выбирают цвет лежанки для кота.
Давайте познакомимся
Меня зовут Анна, я автор котогнездышек и создатель бренда Pet-Плед
Я живу в Москве, моему бренду чуть больше трех лет. Мое хобби неожиданно для меня стало тем бизнесом, который я сейчас развиваю. Домики для питомцев сейчас очень востребованы, и мои работы радуют не только хвостатых клиентов, но и их хозяев.
Как я превратила хобби в бизнес
Достаточно сложно рассказать, как я начала бизнес, у меня всё произошло достаточно естественно и спонтанно. Моя карьера была далека от творческой. По образованию я менеджер-экономист, и построила карьеру с администратора до генерального директора. Работы было очень много! Тогда-то я и поняла, что мне катастрофически не хватает времени на себя и на семью. Захотелось добавить творчества в свою жизнь, чтобы работа доставляла удовольствие. Однажды в мои руки попал замечательный материал — крупная натуральная шерсть. Это самая объемная пряжа, которая сейчас есть на нашем рынке. Шерсть — тактильный материал, с ним приятно работать, им приятно пользоваться. Так я и начала вязать.
Когда хобби в жизни стало очень много, близкие предложили мне подумать над его монетизацией. Эту идею я реализовала благодаря Ярмарке Мастеров. Я начала с пледов и подушек на продажу, и людям это понравилось! Как человеку, который никогда не занимался творчеством, мне было очень приятно получать позитивные отклики на мою работу, стало еще интереснее развиваться дальше. В творческом порыве я как-то создала свой первый вязаный домик для кошки. Теперь бескаркасные гнездышки, которые очень здорово держат форму — моя фишка.