Фестиваль "Лоскутные узоры России" 2013. Поездка за вдохновением.

Фестиваль

Недавно я вернулась из Суздаля, где проходил замечательный фестиваль "Лоскутные узоры России". Этот ежегодный праздник дарит нашим рукодельницам, вот уже много лет идейный вдохновитель и основатель Фестиваля Алиева Алевтина Александровна при поддержке администрации города Суздаля.На этом фестивале я уже в четвёртый раз. В Суздале есть что-то волшебное и притягательное. Гуляя по сочным цветущим лугам, прикасаясь к древним стенам монастырей, любуясь кружевными узорами украшений изб, можно почуствовать "душу России".лоскутный фестиваль

куклы

В этом году участницам повезло вдвойне. Мы оказались еще и участниками праздника Ивана Купалы и Святой Троицы. Очень удачно выбрано место - главный турцентр "Суздаль". В просторном фойе располагается выставка лоскутных панно, одежды, авторской и народной куклы.

Здесь я начинаю одевать манекен в костюм "Русалия", который я посвятила празднику "Зелёные святки".

квилты

лоскутная одежда

На экспозицию я привезла коллекцию авторской куклы "Русские князья". Тема фестиваля - "Родина наша православная". Я воплотила в кукол образы князей, канонизированных русской православной церковью. Эта коллекция заняла первое место в номинации "авторская текстильная кукла".выставка

фестиваль

Приветственный банкет был организован в комплексе "Горячие ключи", где мы весело провели время и полюбовались деревянным зодчеством.лоскутные панно

лоскутные узоры россии

В различных залах проводились  мастер-классы, на которых я восхищалась многогранным талантом наших мастеров, приехавших со всей России.

Это мастер-класс Таисии Зотовой по применению мезенской росписи в сундуках и лоскутном шитье.

Елена Воронова  - художник-модельер (клуб "Красный сарафан")

Мы побывали на мастер-классе модельера Елены Лопатухиной и на её персональной выставке.

Студия "Тропинка" порадовала прекрасными дефиле, а её руководитель Лия Пустовойт провела интересный мастер-класс по применению лоскутного шитья в одежде.

Агаева Ирина Владимировна - народный мастер по народной кукле подготовила увлекательный рассказ по истории куклы и провела мастер-класс.

Оксана Винниченко порадовала нас своим вниманием и поделилась многими секретами по лоскутному шитью и стёжке.

Роговская Галина художник из Сергиево-Посада провела мастер-класс на тему  "Решение образа в авторской кукле".

Вечером мы тоже не теряли времени даром и собирались в вестибюле и номерах турцентра на вечерние посиделки по обмену премудростями.

Я, как всегда, была завалена заказами на свою авторскую куклу козочку на палочке  и работала усердно. Я также провела мастер-класс по своим куклам.

Лоскутный фестиваль подарил нам много вдохновения. 

В маленьком репортаже я не смогла показать все экспонаты фестивальной выставки. Думаю, в интернете будут публикации и фото. Мне просто хотелось, чтобы наша энергия  творчества, которой мы напитались на фестивале передалась вам!

Суздаль остаётся в моём сердце навсегда!

Комментарии (6)
Fromyou 29.06.2013
Спасибо,Ирина за публикацию ! Очень меня впечатлил и вдохновил этот фестиваль ! Надеюсь поехать в следующем году опять !
Шикова Ирина 30.06.2013

Очень хотелось бы встретиться и в следующем году! Успехов и хорошего настроения!

Ирочка.спасибо за публикацию! Поздравляю с1 местом! Очень сожалею, что не получилось в этот раз поехать,надеюсь получится в следующем году. Ты молодец, успехов тебе!

Шикова Ирина 30.06.2013

Спасибо за поздравление! Юленька, все мастера очень сожалели о твоём отсутствии. Надеюсь пересечёмся на каком-нибудь следующем фестивале.

Irina_FIN (art-quilt) 03.07.2013

Ирочка, прекрасный репортаж. Завидую немного: и место хорошее. и МК интересные, и люди какие! Удачи!

Шикова Ирина 04.07.2013

Ирина, спасибо за пожелание! Жаль, что не пересеклись в этот раз. Может в следующий раз увидимся. В августе я еду на международный фестиваль славянской культуры в Славянск-на Кубани. Там и конкурс и ярмарка. Потом выложу репортаж.