Следующая участница нашего проекта ПокупайОтечественное — Елена Каракозова, создательница бренда Мыльное удовольствие
Елена рассказала, как много труда, образов, ощущений вложено в ручную работу, почему бывает сложно делегировать что-то в любимом деле и поделилась отзывами, после которых понимаешь — хендмейд будут ценить всегда!
Ждем наш фильм о проекте и читаем новую историю.
Давайте знакомиться
Меня зовут Елена. Я врач по призванию, по образованию, по профессии — с большим стажем и категориями. Я всю жизнь работала врачом, пока не стало плохо с сердцем. Потом операция, инвалидность… Всегда ли мне было интересно делать что-то руками? Всегда! Первое мое воспоминание — когда я из маминой юбки выкроила платье на куклу, сшила его черными нитками через край, за что и получила нагоняй. Но с тех пор я умею, вязать, шить, вышивать, плести фриволите, гравюры рисовать — всё что угодно умею. У меня и дочки такие же.
А к мылу я пришла совершенно случайно. Однажды дочка подарила мне самодельное мыло белого цвета с красивыми завитками внутри, и где-то у меня щелкнуло, что я хочу этим заниматься. Я накупила, формочек, основу, потихоньку развивалась.
Но когда я сварила настоящее мыло, натуральное, я поняла, в чем хочется совершенствоваться. Оно теплое, оно душевное — это совсем другое. Мы привыкли к мылу относиться несерьезно, подумаешь, мыло и мыло. Но когда мыло получается такое, что люди возвращаются, значит, это действительно качественный продукт.
Что я вкладываю в свои изделия
В мыле мне хочется передать красоту природы, ее аромат, цвет. Это не просто «напридумывал — побросал — сварил — получил». Нет, еще очень хочется донести до покупателя и цвет, и аромат, и тот восторг, когда люди говорят, что понимают, почему мой бренд называется «Мыльное удовольствие» :) Такое мыло как раз приводит ко мне людей, которые хотят этого удовольствия. Оно другое по своим мыльным качествам, по своей эстетике.