> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Правила публикации Коммерческих объявлений в данном подфоруме.

Правила публикации Коммерческих объявлений в данном подфоруме.

1.Для мастеров:

Все рекламные объявления о наборе на платные мастер-классы каждый мастер сможет опубликовать раз в месяц в одном посте. Тема заголовка должна содержать месяц и город.

Это делается для того, чтобы упорядочить темы в форуме объявлений. Вы делаете сводный пост о предстоящих МК на месяц и выкладываете в одной теме в сокращенном виде. На все подробности дается ссылка на "События" - www.livemaster.ru/events?rubric_id=90&location=all&sort=&sorder=asc&ptype=w&calendarDate=2013-06-24&msec=12 - это специальное место на Ярмарке для коммерческих объявлений по МК.

Вот пример правильного поста www.livemaster.ru/topic/323061-master-klassy-oksany-kalininoj-v-iyule-moskva  Сводный пост содержит ссылки на МК размещенные в личном блоге мастера. В ссылках дается вся необходимая информация, чтобы ученики могли прочесть и принять решение идти или не идти.

Для организаторов:

Условия немного иные, можно публиковать сводные темы 1 раз в 10 дней, т.е. в месяц вы можете опубликовать три темы на случай, если мастера утверждают за короткий срок до начала курсов. Тема заголовка должна содержать точные даты "с ... и по..." такого-то месяца.

Дублирование мастерами тем организаторов запрещается! То есть, если Вы уже разместили как мастер сводный анонс на свои МК, то организатор не должен писать то же самое от своего лица. Выбирайте любой вариант, какой удобен именно Вам. Анонсов станет визуально меньше, но ориентироваться в них станет гораздо удобнее.

2. Донабор в неполные группы

Если в процессе формирования групп у Вас освободилось место или места, то не нужно создавать об этом отдельный пост.  Добавьте комментарий к посту, а так же можно сообщать без ограничений в своем блоге.

3. Отчеты о проведенных МК

Допускаются только те отчеты, которые интересно читать (для вас только плюс): фото, небольшой рассказ, видео, мнения и т.д. Тема должна быть живой.

Можно сделать сводный отчет за месяц например или любой другой срок.

Просто ссылки и одна фотография будут удаляться.

Для Вашей же эффективности и популярности, просите своих учениц оставлять отзывы в специальном разделе www.livemaster.ru/klub-valyalschikov/forum?jid=347 - это куда информативней, чем самому себя похвалить.

4. Рассылка тем

Темы, которые будут соответствовать этим правилам мы будем рассылать нашим подписчикам. Если раньше, объявления не рассылались из-за большого количества одинаковых тем, то теперь, когда все предложения будут оформлены в один пост от каждого мастера, мы сможем поставить их в рассылку.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Renenet

Коллеги, пришлось разослать тему повторно для тех, кто не читает правила и все равно едет в танке.

К сожалению, у нас тоже много работы и есть семьи, и совершенно нет ни желания, ни времени писать одним и тем же авторам одни и те же просьбы и замечания.

В связи с чем, повторяю рассылку, после чего, все подписчики считаются автоматически уведомленными и если будут какие-то грубые нарушения (повторы тем, скрытая реклама в других постах автора, более одной темы о проведении МК в месяц и т.п.), мы молча удаляем темы и не отвечаем на грозные письма в личку. За игнорирование предупреждений в сообществе, есть бан на написание тем и комментариев на форумах. Не доводите до крайностей, предупреждений больше не будет.

Правила для всех одни, исключений нет!

Если кто-то не согласен с этим, пишите сразу в Администрацию пожалуйста.

Спасибо за внимание, всем хорошей недели!

С уважением, от лица модераторов группы.

Renenet

Напомню, чтобы Ваша тема попала в рассылку, в заголовке указывайте обязательно Город, если Вы в этом месяце планируете несколько городов, указываете все. И месяц.

Это даст возможность всем желающим быстро сорентироваться и найти нужного автора в нужном городе, в нужное время.

С "пустыми" заголовками темы не рассылаются.

Коллеги, это в ВАШИХ интересах оформить все корректно.

Спасибо.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email