Разные взгляды на модную обувь Christian Loubouten

Разные взгляды на  модную обувь Christian Loubouten | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кристиан Лубутен (Christian Loubouten) родился в 1964 году в Париже, свои первые туфли он создал в 16 лет.

С 18 лет Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) учился у Шарля Журдана, был внештатным сотрудником для Chanel и Yves Saint Laurent. В 1988 году Лубутен спроектировал провокационный тип лодочек - яйцо, чтобы сосредоточить внимание на самой чувственной, как он считает, но до этого игнорируемой, части женской ноги – внутреннем  изгибе ступни.

В 1991 он открыл свой собственный магазин в Passage Vero-Dodat в Париже, который очень скоро полюбился светским парижанам.

Кристиан Лубутен всегда  делает подошву туфель ярко-алой, этот прием он называет  «follow me» («следуют за мной»). По легенде, во время показа Лубутен увидел, что у одной служащей ногти накрашены красным лаком Chanel. В ту же секунду он понял, что если покроет таким же лаком подошву туфель, то это прекрасно дополнит его модели. С тех пор красная подметка стала визитной карточкой модного дома.

В 1996 году Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) создал коллекцию обуви «Lucite». Ее отличительной особенностью стали прозрачные каблуки, в которые были заточены цветочные лепестки и различные предметы. Для  своей клиентки -  французской кинозвезды Ариэль Домбаль  – Кристиан Louboutin заключил в каблучок любовные письма от ее мужа-философа, прядь волос и перо.

В числе его клиенток Элизабет Тейлор, Принцесса Монако Кэролайн, Катрин Денев, Шер и нью-йоркский дизайнер Диана вон Фюрстенберг.

« Я с самого первого дня  любил жизнь, - говорит Кристиан. - Иногда я целую себя, свои руки и кисти и думаю, о том, что мне очень повезло стать таким счастливым человеком».

обувь

При организации рекламных компаний своих новых коллекций Кристиан Лубутен чаще всего сотрудничает с фотографами Питером Липпманом  (Peter Lippmann) и Хуонгом  Нгуеном (Khuong Nguyen). Каждый из них выбирает собственный ракурс для взгляда на дизайнерскую обувь.

Вот их  представления о модной обуви дома Christian Loubouten за несколько последних лет.

Питер Липпман (Peter Lippmann) превратил рекламу Christian Louboutin осень-зима 2009/10 в произведение искусства. Принты выполнены в стиле классических натюрмортов эпохи Возрождения.

питер липпманн

christian louboutin

мода

модная обувь

лукбук

рекламная кампания

рекламные фотографии

коллекции обуви

Фотограф Khuong Nguyen для рекламной кампании  осень-зима 2010/2011 выбрал сказочное направление, стильно и разнообразно показал красоту обуви Christian Louboutin.

кристиан лубутен

khuong nguyen

хуонг нгуен

фотография

Питер Липман  разработал lookbook  для коллекции осень-зима 2011.  Он выполнен в стиле классических  портретов  с добавлением обуви и аксессуаров Christian Louboutin.

Автором фотографий к есенне-летней  коллекции  2012  Christian Louboutin,  стал талантливый французский фотограф Хуонг Нгуен (Khuong Nguyen). Кампания носила название «Весенне-летнее путешествие Лубутенов» и будто задает вопрос: каким путем твоим Лубутенам добраться до  покупателя? На ракете, парашюте, а может быть на связке воздушных шариков в виде собачек?

Лукбук Christian Louboutin осень-зима 2012 представлял фотограф Питер Липпман.  Он проводил съемки в исторических местах Парижа. На снимках запечетлены скульптуры химер и горгулий на дворцовых башнях, величественный Нотр-Дам де Пари, Мост искусств, Площадь Согласия, Мост Александра III, Сады Трокадеро и Монмартр.  Идея съемки вполне понятна: прекрасен Париж и прекрасны творения дизайнера.

Фотограф Питер Липпманн предложил оформить новую коллекцию обуви Christian Louboutin 2013  в виде трофеев, попавшихся на удочку рыбаку или рыбачке.

Интересно, что придумает Кристиан Лубутен с фотографами в следующий раз?

Комментарии (21)

Странноватые имиджи, если честно, ну никак не вяжутся с моей "внутренней" рекламой этого бренда{#}

Красотища....

Эх....это мечта!!!!!! :(

Обожаю обувь! Конечно,лубутены не созданы для повседневной носки. В таких туфлях, как выражается мой муж, можно только выйти из шикарной машины и дойти до ресторана.Ну и что,скажу я, за то она чувствует себя богиней)))

Есть ведь кэжуал лубутэны, там вполне себе нормальный каблук. Классические лодочки, сантиметров 10.
FANTASY 28.06.2013
Во приколист...:-) руки себе целует :-):-):-) Но как сапожник и потребитель, немогу не отметить большой талант и пожалуй везение :-)

Не знаю как обувь..но подача шикарная

Согласна! Носить такое не буду, но вот посмотреть.. есть на что)))

И каких только высот может достигнуть коммерческое искусство!

Очень интересно))

Показать еще