Новинка нашей студии - "Голландские изразцы"! Имитация керамической плитки с голландскими мотивами.

  • Дата проведения: 6 июля 2013, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Студия HAND-made5 улица Малая Лубянка, 16 8-499-755-64-52
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 3 часа
Новинка нашей студии -

Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

Предлагаем вашему вниманию наш новый мастер класс - Часы "Голландские изразцы" с имитацией керамической плитки! Стоимость всего 2000 р. Делаем эксклюзивные часы в голландском стиле! Количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость (как и на всех наших Мастер-классах) Создай шедевр собственными руками! 

8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!   

декупаж, подарок, школа, объемный декупаж

Если вам уже скучно работать на плоской поверхности и вы хотите научитесь придавать изображениям из бумаги объемную форму и различную фактуру, то вам обязательно нужно посетить этот урок!

На этом мастер-классе мы поработаем с рельефными пастами, контурами, салфетками и рисовой бумагой. Мы научимся созданию гладкой блестящей «керамической» плитки, подробно обсудим все материалы и техники и, конечно, все запишем.

По окончанию мастер-класса у Вас будут готовы нарядные часы в традиционном сине-белом голландском стиле — отличный подарок себе или близкому человеку!

Всё для вашего воодушевления! :)

мастер-класс по декупажу, подарок своими руками, курсы декупажа, изразцы

Чему я ещё научусь? 

мастер-класс, школа декупажа, курсы, голландские мотивы

Чем вы отличаетесь от других школ?

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)

У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

оригинальный подарок, школа рукоделия, курсы декупаж

Мы - за практичность!

Смогу ли я научиться?

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, пасты, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс - это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!

Комментарии
Комментариев пока нет