Внимания! Акция!!! Общая Стоимость Комплекта Браслетов "Шамбала" из 5-Ти Штук - 1000 Руб.!!!

Внимания! Акция!!! Общая Стоимость Комплекта Браслетов

Внимание! С 1 июля в продаже Браслеты "Шамбала"!
Также к браслетам на заказ колье и серьги!
Сделаю в любом цвете с любыми камнями и бусинами.

ВНИМАНИЯ! АКЦИЯ!!!
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА БРАСЛЕТОВ "ШАМБАЛА" ИЗ 5-ТИ ШТУК - 1000 РУБ.!!!

браслеты шамбала, скидка

шамбала

акция магазина

акция

скидка на украшения

Шамбала это мифическая страна в Тибете или других окрестностях Азии, упоминающаяся в нескольких древних текстах. Поговаривают, что данная страна находится в трех измерениях: астральном, эфирном и физическом. Это страна мудрецов, в которую без приглашения попасть невозможно.
В этом же году достаточно популярными стали браслеты Шамбала. Это необыкновенный аксессуар, сочетающий в себе стиль и красоту, при этом он обладает уникальными энергетическими свойствами. Кроме этого браслеты Шамбала приносят душевный покой и ограждают от негативного влияния.

Сегодня же браслеты Шамбала носят многие знаменитости, звезды Голливуда, шейхи, политики, певцы, спортсмены и многие другие. Однако данные браслеты носят и обычные люди.
Изготовлением браслетов Шамбала занимаются различные мировые ювелирные компании. При изготовлении браслетов используются различные натуральные камни, обладающие защитными свойствами от негативного влияния.
Несмотря на то, что браслеты Шамбала могут быть изготовлены из различных материалов, все они имеют одну цель – они не только являются красивым украшением, но и защищают, придают уверенности и успокаивают своего владельца.

Интересно, что у каждого знака зодиака есть свой цвет браслета Шамбала. Овен, Близнецы и Тельцы должны носить зеленый, розовый и все яркие цвета. Рак должен носить голубой и белый, Лев – розовый и все яркие цвета. Дева должна носить зеленый, розовый, голубой и белый, весы – пастельные тона, цвет морской волны, зеленый и темно-голубой. Скорпиону подходят красный и все яркие цвета, стрельцу – оранжевый, голубой и синий, Козерогу – синий и зеленый. А вот Водолей должен носить белый и синий цвета, а Рыбы – зеленый, голубой и синий.

Таким образом, браслеты Шамбала являются не только стильным аксессуаром, способным дополнить ваш образ, но и талисманом, оберегающим вашу любовь, энергию и здоровье.

Комментарии
Комментариев пока нет