О ценах, о планах, о шторах и не только...

О ценах, о планах, о шторах и не только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, уважаемые покупатели!

В первую очередь новость касается будущих заказчиков.

С сентября ожидается плановое повышение цен на пошив штор, в первую очередь это связано с ростом цен на саму ткань, во вторую с ростом продаж, элементарно не успеваю сдавать работу в назначенный срок, либо уходить с основной работы и заниматься только шторами и пр. - но я в отличии от некоторых хендмейкеров и фрилансеров это делать не хочу - дома я закисну дорогие мои товарищи!

До сентября цены будут прежними.

Так же мне хотелось бы некоторых предложений по пошиву, идей, может мне начать еще постельное белье шить, а?

Чтобы вам хотелось видеть в дополнение к комплектам штор или как отдельные детали интерьера?

В сентябре планирую на 2-3 недели в Ставрополь...но честно говоря хочется в Анапу...

Комментарии (12)
СынВладимира 12.08.2013
Ирина, а вы не думали непосредственно пошив возложить на наёмных мастериц? Так и цены можно было бы не повышать, и сроки выполнения заказов повысить и оборот соответственно. А самостоятельно заниматься только самыми интересными заказами, разработкой новых моделей и контролировать качество.
СынВладимира 12.08.2013

Ирина, я просто влюбилась в ваш текстиль, 15 процентов меня не остановят))

Ирина, какая не приятная для меня новость. Очень нравятся ваши работы и кокрас с сентября планировала одевать окна в своей квартире. На много ли повысятся цены?

А к вопросу о пополнении ассортимента: к кухонным шторам - скатерти, подушки на стулья и прихватки; в спальню - покрывала на кровать, чехлы на подушки в комплект к шторам.

Алина, предполагается повышение примерно на 15%, конечно это неприятно, но за полтора года цены практически не менялись, а сами цены на ткани выросли, я не меняла цены в период ажиотажа, решила приурочить с новому сезону (у меня он приравнен к школьному с сентября по май).

СынВладимира 12.08.2013
Мне кажется, были бы востребованы комплекты: шторы + покрывала, шторы + чехлы для мебели, скатерть+ подушки( наволочки). Для кухни это могут быть шторы + салфетки .

Ставрополь тоже хорошо! Вы же знаете Ирина, как у нас говорят: "Лучше Север юга, чем юг Сибири"{#} У меня вот была мысль, что к шторам было бы хорошо чехлы для стульев, из такой же ткани. А может быть и чехол на диван, у меня лично, форма дивана - прямоугольник. НО это я так, в качестве идеи, а вот про стулья подумайте, именно чехлы - это и красиво и доступно

Ставрополь и Севастополь, это разные города)))

Ой, это я ещё не проснулась видать:) Исправилась:) Спасибо:)

Показать еще