Опрос среди краснодарцев и жителей края. Ширмы напрокат - нужны ли?

Опрос среди краснодарцев и жителей края. Ширмы напрокат - нужны ли? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Периодически всплывает в разговорах с друзьями тема предоставления ширм в аренду (и реально как-то брали на пару дней, торт на корпоративе прятать ). Вот решила обратиться к общественности: действительно ли есть смысл в том, чтобы иметь в распоряжении "парк гуляющих ширм" на всяческие народные нужды? Для чего лично Вам может понадобиться ширма напрокат и какой она должна быть? Заранее благодарю за мнения!

Комментарии (8)

Я думаю имеет смысл сделать одну. И посмотреть ее востребованность. Требования - легкость, мобильность, немаркость. После появления и конкретных тебований арендаторов расширить до " парка".

Елена Даутова 27.06.2013

Спасибо, принято! :)

У меня есть ширма. Она у меня участвовала в двух выставках Формула Рукоделия в Москве. Ширма легкая, трехстворчатая, она должна уместиться в машине. Сейчас ширма работает ширмой на даче :) очень хорошо иметь съемные полотна. У меня сейчас полотна из шерстяного белого итальянского трикотажа в розовый валяный горошек. Также, есть для каждой выставки съемные валяные панно-полотна. Ткань и валяные полотна прошиваю мохером в цвет. Потом можно снимать, чтобы почистить и постирать, потом заменять на новые. Съемные полотна удобно делать и для дома. Т.е. нужна основа для ширмы. Я сделала такую ширму, а в аренду бы брать не стала. Неудобно.
Елена Даутова 27.06.2013

Спасибо за мнение! А почему брать в аренду неудобно?

Елена! Здравствуйте! Для Москвы - очень неудобно. Время, наверное, главный вопрос. Надо думать...
Елена Даутова 27.06.2013

Ой, я как-то не подумала, что вопрос надо было адресовать жителям своего города! :) Спасибо!

Елена! Дело не в городе. Естественно, все зависит от условий и цены аренды. Если в моем случае: то надо полдня для того, чтобы договориться с машиной и приехать за ширмой. Потом - выставка... потом еще полдня, чтобы вернуть ширму. Потом, не факт, что в следующий раз она будет в хорошем состоянии. Ширма может и разболтаться и поцврапаться, в общем, товарный вид ширмы трудно поддержать, если она не в личном пользовании.

У меня за все время один раз брали ширму в аренду на 2 дня .

оставили залог 4000р

Заплатили за 2 дня 300р.

Видел в интернете объявление о сдаче в аренду

свадебной ширмы белого цвета высотой 2 метра .

Эту ширму заказывали мне год назад и досих пор сдают в аренду .

Не знаю насколько это востребованно , но объявление постоянно висит в инете.