Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > А на что вы готовы для молодости и красоты? Слизь, кровь, птичий помет?

А на что вы готовы для молодости и красоты? Слизь, кровь, птичий помет?

Виды творчества:   Косметика ручной работы
А на что вы готовы для молодости и красоты? Слизь, кровь, птичий помет? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

В общем думала я, что такого интересного написать, и тут наткнулась в интернете на описание маски для лица с птичьим пометом. Тема для публикации созрела сразу!

Помните такие популярные строки Л. А. Филатова:

"Съешь осиновой коры -
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!"

 и ещё:

"Скушай заячий помёт -
Он ядрёный, он проймёт,
Он куда полезней мёда,
Хоть по вкусу и не мёд."

Про помет поговорим в том числе :).   Действительно, на что только не идут женщины, чтобы стать моложе и краше!

И одно из таких чудо-средств это птичий помет. Н-дааа, я вот наверное не решилась бы такое на себя мазать! А может быть и зря… ведь японцы плохого не придумают!

А, как известно, первыми сию субстанцию стали использовать именно в Японии еще много веков тому назад. И не кто-нибудь, а гейши.

Для  того, чтобы кожа имела фарфоровую гладкость и идеальный прозрачно-розовый цвет, гейши ежедневно использовали птичий помет в качестве средства для умывания лица (точных подтверждений этому я не нашла, но… мало ли!).

Оказывается, в экскрементах соловьев с острова Кюсю (да-да, для процедуры подходит помет только этих соловьев и никаких других!!!) содержится уникальный ингредиент, после которого кожа приобретает здоровый блеск и румянец.

Такую процедуру делают и сейчас, например, в Америке процедура называется не очень аппетитно -  BirdPoopFacial (Птичьи испражнения для ухода за лицом), а в Лондоне куда более осторожно и даже романтично GeishaFacial  (Средства для ухода за лицом от гейш).

Эх, жаль, что мы не живем на Кюсю…

А еще есть такое средство: Масло для волос из экскрементов козы.

В Марокко есть такие чудесные козы, которые лазают по деревьям, они ищут фрукты дерева арган, благодаря которым получается основа для создания масла, используемого для лечения "безжизненных" волос.  После того, как неусвоенные в кишечнике коз остатки фруктов выходят из их организма естественным путем, фермеры используют их, чтобы произвести масло золотистого цвета, которое, как говорят, изобилует антиоксидантами и витаминами. И стоит такое масло ооочень недешево.

Следующее чудодейственное средство – это слизь улитки. Ну это получше, чем помет птиц, на мой взгляд.  Хотя – кому как.

Улиток начали использовать для омоложения много веков назад. В древних Вавилоне и Египте улитки были символом вечности (наверное, потому, что пока доползут куда-нибудь, проходит целая вечность:) ).

Слизь улитки обладает очень сильными восстанавливающими свойствами, которые широко используются в производстве лечебной косметики.  

Слизь – естественное и полностью натуральное биоактивное вещество, которое помогает избавиться от угрей и прыщей, обладает антибактериальными и антиоксидантными свойствами, способствует заживлению шрамов, рубцов  и растяжек. Сейчас множество косметических фирм изготавливают кремы и сыворотки со слизью улиток.

А еще есть такая услуга как улиткотерапия!

Для нее используют гигантских улиток ахатинов. Улиток  сажают прямо на кожу лица (и не только) и они ползают, покрывая кожу целебной слизью. Те, кто прошел такую процедуру, отмечают удивительный омолаживающий эффект. (Кстати, таких улиток можно завести и дома, чтобы самостоятельно «выгуливать» их на своём лице и окрасивляться)

Еще одно необычное средство – хе-хе… сперма. А может не такое уж и необычное :)

В древнем Риме богатые горожанки использовали рабов в качестве доноров спермы, которой натирали тело, рассчитывая на ее благотворное влияние на организм.

Ну да, многие современные «инновации в косметологии» уже когда-то были, века назад, а сейчас косметические компании находят научное обоснование пользе таких процедур и они становятся вновь популярными.

Например о сперме: дело в том, что ученые в ней нашли антиоксидант, название которого спермин (оригинально назвали, не находите?). Норвежские ученые на его основе стали выпускать омолаживающие средства. Очень дорогие кремы и маски для лица с таким ценным ингредиентом могут позволить себе далеко не все. Эффект таких средств подтвержден исследованиями.

А в Англии новейший способ терапии практикуют некоторые салоны красоты: лечение волос с помощью спермы шотландского быка ангуса, которая богата белком и питательными веществами, необходимыми волосам.  За один 45-минутный сеанс волосы получают незаменимое питание и надолго сохраняют здоровье, молодость и цвет.  Вот так-то.

Но это еще не всё. О помете, слизи и сперме мы уже поговорили, теперь на очереди КРОВЬ!

В фильмах ужасов вампиры питаются человеческой кровью, чтобы жить вечно. Почему бы не использовать опыт вампиров для собственного омоложения? Вот небезизвестная графиня Батори с целью омоложения погубила множество невинных девушек. Большинство жертв были местными крестьянками.

Согласно дневникам Елизаветы Батори, она боялась утратить свою молодость и привлекательность, поэтому каждую неделю купалась в ванне, наполненной кровью молодых девственниц. Елизавета  убила 650 человек. Жутковато, не правда ли?

А в наше время учеными была разработана процедура, проводящаяся на коже лица, при которой производится забор крови у пациента из любого места (рука, нога и др.) и внесение ее под кожу лица. Это, якобы поможет добиться здорового цвета лица, вернет ему молодость. Эта косметическая операция становится все более популярной в США и является «натуральной и органически безвредной альтернативой всем другим процедурам, в ходе которых применяются химические инъекции».

Ну про яд пчел и змей даже не буду упоминать, на фоне вышеизложенного, по-моему, это самые нормальные и обычные составляющие популярных и эффективных косметических процедур.

А вы бы стали пользоваться необычными способами омоложения? И какими?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email