> Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ > Гель для обработки срезов кожи растительного дубления

Гель для обработки срезов кожи растительного дубления

Чтобы обработать срезы изделия пошитого из кожи растительного дубления применяют специальный гель - GUM TRAGACANTH.Он бывает разных производителей - вы можете найти его в интернете.

В качестве инструмента применяют деревянные, костяные или пластмассовые колышки с вырезанными луночками по размеру среза кожи. Также, это могут быть не колышки а деревянные или пластиковые диски с луночкой по периметру.

гель для срезов

обработка срезов

обработка кожи

кожа

Гель наносится на подготовленные срезы кожи (готового изделия) и натирается/полируется деревянным или пластмассовым колышком с выемкой по размеру и форме среза пока кожа не приобретет коричневатый цвет и не станет как бы "оплавленной" от температуры трения.

группа по коже

На вид -  белый полупрозрачный гель.

обработка краев

Подготавливаем срезы готового изделия - срезаем острые края и закругляем срез насколько можно.

Наносим гель тонким слоем

Берем колышек и начинаем активно "тереть" срез. Работаем на участке 10-15см за  один раз, если нанесете гель на всю длину среза то он высохнет на другом конце до того как вы до него доберетесь.

Трем быстро чтобы добиться повышения температуры в месте трения. Используем луночку на колышке которая соответствует размеру среза. Не меньше и не больше.

Сначала колышек будет скользить по гелю но очень быстро гель начнет впитываться и высыхать. Кожа приобретет белый цвет - как бы молочный налет

Продолжаем тереть и кожа начнет приобретать коричневый "загорелый" оттенок. Появится отполированный блеск и почувствуется трение - колышек перестанет свободно скользить.

Край получается круглый и гладкий

То же самое можно делать используя обычную воду - смочить края до слегка влажного (но не мокрого) состояния и натирать пока не высохнут и не отполируются. Но эффект будет немного другим и сохнет вода дольше - тяжелей на руку.Но вполне приемлемо если нет этого геля.

Ключевые слова:  

Большое спасибо за Ваши советы и мастер -классы. Вам бы книгу издать. У Вас все стильно, современно, понятно. С удовольствием имела бы такое издание у себя под рукой. Спасибо, что делитись своим опытом.

С уважением.

CARACODA (Ирина)

пишу! {#}

Спасибо!

CARACODA (Ирина)

на английском {#}

Зато рисунки понятны)))))))

Спасибо! Всегда с удовольствием читаю Ваши Мк, даже не глядя на ник,узнаю почерк))))

Какие симпатичные прибамбасики!) А я думала у кожевников только всякие ножи, шила, всякие "-губцы", да иголки!

На второй фото все приспособления для обработки края? Они все такие разные!...Загадочные, непонятные{#}{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email