Обновление пароля

 >  >  >  > Работаем дома? Легко!

Работаем дома? Легко!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работаем дома? Легко! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем обитателям Ярмарки Мастеров.

Совсем недавно прошел тот самый день, когда мы собираем друзей и родственников и говорим виновнику торжества много хороших слов. И получив мого комплиментов про "образец трудолюбия" и "как ты все успеваешь", я задумалась. А как же на самом деле проходит мой день?
Я никогда не занимаюсь подробным планированием, ибо "хочешь насмешить бога - составь планы". У меня двое малышей: дочка  5 лет и сынок 2.5 года. Уже 5й год нахожусь в отпуске от работы и ничуть не жалею об этом. Как и у многих мам мой день напрямую зависит от детей и еще не сильно далеко отошел от схемы кормлений 3-6-9-12 :)

Утро начинается... Утро вообще вещь сложная, а если нужно встать пораньше, так и совсем невыносимая. Как вы уже догадались, я "махровая" сова. :) 
7.30 Три дня в неделю утро раннее, идем с детьми на каток. Просыпаюсь, умываюсь и часам к 8.30 прихожу на кухню.
К этому же времени мои детки весело и с топотом поднимают папу и вместе отправляются завтракать.  Хочу сказать большое БОЛЬШОЕ спасибо моему любимому мужу за то, какой он есть. За утреннюю кашу для малых, за тишину в доме пока я сплю и за то, что он куда  больше "мама"  чем я. 
9.20 - 11.50   Пока старшая занимается, младший гуляет и я рядышком с ним что-нибудь вяжу. В среднем часа 1.5-2 поработать удается. 
11.50-13.00 Все еще гуляем :) Ведем дочу в садик, возвращаемся обедать и укладываться на дневной сон.

В остальные дни недели утро может начаться значительно позже в 10 или даже в 12 часов.
За это время дочу отправят в садик, сына накормят, набесят и посадят смотреть мультики. Такое утро абсолютно  не рабочее. В него как правило умещаются завтрак, домашние дела, мультики, игры с ребенком, компьютер и дальние поездки при необходимости.

13.00-15.00 Пока сынок спит, у меня есть время на компьютер. Просматриваю почту, разное интересное и настраиваюсь на рабочий лад.
15.00-16.30 Включаю что-нибудь интересное посмотреть и сажусь работать. Чем увлекательнее будет кино, тем больше мне удастся сделать за это время.
16.30 -17.30 Все еще работаю. Где-то в этом промежутке проснувшееся чадо запросит есть. Идем на кухню. Пока малой полдничает я успеваю или что-то приготовить, или убраться, или сделать еще что-то полезное по дому.
17.30-18-30 Идем забирать дочку из садика. Заглядываем в магазины, на почту,  в парк или просто гуляем.
18.30-20.00 Купаю малых поросят после прогулки, потом отправдяю их играть. Сама опять за комп, играю (да-да, ммо-игры мимо меня не прошли) или работаю, по обстоятельствам. Сюда же можно отнести всякие недолгие дела вроде упаковки работ, вто готовых деталей,  мелкую домашнюю работу. Ждем папу домой.
20.00-21.00 Ужинаем, смотрим мультики и укладываем детей спать.
21.00-"ночь" Вот тут и начинается основная работа. В среднем 5-7 полноценных рабочих часов. С перерывами на чай-кофе и покушать как и положено :)

Во всем, кроме расписания дочиных занятий, могут быть сдвиги в любую сторону на полчасика-час. Творческий подрыв штука сложная, если начался не отпустит до победного :)
Вот такой у меня получается день. Даже целая неделя. А как проходит ваш трудовой мамский творческий день?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email