Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Историческая справка о таком предмете гардероба как трусы

Историческая справка о таком предмете гардероба как трусы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Историческая справка о таком предмете гардероба как трусы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пользуясь каждый день вполне привычными предметами обихода мы и не задумываемся, как чувствовали себя в повседневной жизни люди далеких веков.
Мне, например трудно представить как прежде обходились без стиральных машин, унитазов, нижнего белья...

Ну конечно, если вы Адам и Ева и вам нужно лишь выйти в сад, чтобы сорвать яблоко, разве нужны для этого трусы? Ах, какие это пустяки, дорогие дамы и господа!

Вы когда нибудь задумывались о том, что самый простой предмет нашего гардероба, как трусы, мог и НЕ БЫТЬ.

Античная цивилизация в принципе нижнего белья не носила. Удивительно, но наша цивилизация, явившаяся из греко-римских корней вовсе не была в курсе того, что есть такая прекрасная возможность, как трусы. Между тем, жители древнего Египта уже носили в то время набедренные повязки, а вот европейцы пришли к идее нижнего белья непростым путем - совершенствуя не одежду, как ни странно, а обувь римлян.

Прикрывание ног шло, если угодно, в противоположном направлении - снизу вверх. Римский башмак, кальцеум, становился все выше и в конце концов превратился в нечто вроде колготок, называвшихся кальцонес. Из одной французской миниатюры XIV века становится ясно, что кальцонес могли оставаться своего рода чулками, но именно они дали толчок для создания того, что мы назвали бы трусами.

история моды, история, одежда, нижнее белье, история костюмаКлассические дамские панталоны, которые мы считаем предшественником современных трусов изначально имели вид двух отдельных полотняных труб, присобаченных на талию шнурком. Тоесть у панталонов штанины не были сшиты, открывая свободный доступ к предмету мужского восторга.Сейчас этот вариант покажется весьма фривольным, но тогда это был образец целомудрия, невзирая на то, что доступ к вожделенным мужчинами местечкам не был обременен ровно никакими препятствиями. Не надо было бороться с корсетом, не надо было снимать миллион нижних юбок - достаточно было их задрать:) !

Зашитые снизу панталоны изобрели китайцы - лучшие в мире мастера пыток. У владык арабского мира, связанного с Китаем Великим шелковым путём, развязывание шнурка на качественно сшитых шальварах гурий даже превратилось в любимый спорт.

И очень забавно было узнать, что когда в конце XIX века прогрессивная часть женского населения Европы позволила себе шов между штанинами, она тут же была обвинена в распущенности нравов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email