Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как пристраститься к выжиганию или последствия безответного чувства

Как пристраститься к выжиганию или последствия безответного чувства

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Как пристраститься к выжиганию или  последствия безответного чувства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поведать вам свою историю о том, как выжигание по дереву стало одним из любимейших видов рукоделия, которыми до этого довелось заниматься.

Должна прежде сказать, что ещё в детстве, лет в 10 впервые увлеклась этим занятием. Казалось бы, в детстве многие дети этим занимаются, и дальше зачастую это дело не имеет продолжения. Я тоже так думала, если бы однажды не настигло (лет в 18) то самое безответное чувство. Да, да, это я про неё, про любовь или влюблённость. Кто разберёт, что это было. Сейчас вообще удивляюсь, как умудрилась так зациклиться на человеке на целых 6 лет…и безответно.

В порыве чувств кто-то стихи пишет (я не исключение, именно с них всё началось), а кто-то картины ваяет. Я также начала эти самые картины ваять – вышивала крестиком любимый образ.

После пары вышитых картин вспомнила детство, о том, как нравилось выжигать. И решила – надо тряхнуть «стариной», ну в смысле детством, и возобновить это дело. Приобрела прибор, а вот с фанерой проблема поначалу была. В строительном магазине её продавали большими листами, нужно было кого-то просить распилить и привезти. Короче, решила для первой работы воспользоваться тем, что дома найду. А дома был старый деревянный стул, сиденье которого было из толстой фанеры (если память не изменяет – толщина 6 мм.). В один миг добыла заветный кусок фанеры, обработала наждачной бумагой. Самое смешное, что процесс ошкуривания и последующего  выжигания проходил тайно, ночью, дабы никто из домашних не засёк. Таким образом (втихоря, подпольно), навыжигала я этих образов, что потом не знала куда их девать. Но, как говорится, всё проходит. В один прекрасный день собрала я всё это богатство и вручила маме того товарища, чей образ красовался на картинах (очень хорошая женщина оказалась, кстати – простая, лёгкая в общении). Отдала и будто дверь в прошлое закрыла, избавилась от эмоциональной ноши и напоминаний в виде этих художеств.

картина в подарок
портрет

А как же выжигание? Нет, его я не бросила, а наоборот, с каждым днём всё больше и больше нравится это занятие.

Из выше описанной истории я для себя вот какой вывод сделала: безответные чувства и другие душевные терзания совсем необязательно должны вгонять в депрессию, это может являться отличным стимулом, вдохновением (многие мастера сейчас это наверняка подтвердят).

Каждый опыт что-то в жизни даёт и не всегда нелучшие времена толкают в пропасть, а бывает, что наоборот дают хороший пинчище для саморазвития. Кто знает, не будь у меня этой «личной драмы» (как у Нестора Петровича из к/ф «Большая перемена») может я так и не вспомнила о том занятии, что любила в детстве. Возможно…Но теперь-то я точно знаю, что буду выжигать и дальше с огромным удовольствием.

Завершить свой опус хочу словами моего любимого сатирика Михаила Задорнова про оптимистов: «Оптимист — это человек, который приходит на кладбище и вместо крестов там видит плюсы». Так что ищем плюсы во всём, как бы порой муторно, печально и горько не было на душе.

Фото автора статьи

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email