Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Общие вопросы > Сообщество "С иголочки!" Создадим галерею новинок?

Сообщество "С иголочки!" Создадим галерею новинок?

Дорогие участники сообщества "С иголочки!"

Хочу внести предложение по работе (неработе) нашего сообщества. Давайте будем тоже, как и другие сообщества, делать ежемесячные галереи наших новых творений. Я готова взять их организацию на себя.

Сразу скажу, что должность модератора меня не интересует, мне интересны именно галереи, т.к. там всегда можно увидеть что-нибудь новое и интересное. Кроме того, галереи - это для нас всех дополнительная реклама.

О своем предложении я несколько дней назад написала нашему модератору Татьяне Ким, но оно пока осталось без ответа, т.к. Татьяны не было на сайте. Но, думаю, Татьяна будет рада помощи.

Показы я планировала проводить каждый последний день месяца (последний РАБОЧИЙ день месяца, поскольку в рабочие дни больше просмотров). Так что первую галерею хотелось бы сделать уже в эту пятницу, 28 июня.

Хотела бы узнать ваше мнение о моем предложении.

И еще одна вещь, которая для меня  ОЧЕНЬ ВАЖНА:  все комменты по поводу галерей (и будущих галерей) только здесь, публично, на личные письма  я отвечать не планирую.

галерея, показ, с иголочки, сообщество, предложение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email