Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Все, что вам дорого - сохраните в семейный альбом!..

Все, что вам дорого - сохраните в семейный альбом!..

Скрапбукинг (scrap-salon)

И в домашнем альбоме хранится
Фотокопия нашей судьбы. ..©

Что означает для нас семейный альбом?

С практической точки зрения - это способ хранения и показа лучших фотографий событий, близких сердцу каждого. Например, Выпускного вечера в школе и институте, Свадебного торжества, Выписки из родильного дома мамы и малыша.

семейный альбом      семья

      фотоальбом     фотосессия

Или, какого-то периода времени, может быть даже, целой эпохи - вспомните, с каким трепетом мы просматриваем чудом уцелевшие фотографии наших бабушек, дедушек и других прародителей, сделанные в первой половине уже прошлого века... Тогда фотография была одним из ценных подарков друг другу, а на обороте писались простые, но с глубоким смыслом слова: 

  • Вспомнишь - спасибо, забудешь - не диво. В жизни случается все...
  • Среди новых дорог, среди новых путей ты добрую память обо мне не развей!
  • Моя душа всегда с вами...

история

Современные цифровые технологии позволяют запечатлеть все важные моменты динамичной жизни 21-го века - буквально на ходу, одиним нажатием кнопки. Мы снимаем первые дни и часы жизни наших детей, их первые шаги и улыбки. Берем фотоаппарат с собой на прогулку в парк, увлекательную экскурсию, театр, на дачу!

скрапбукинг    альбом   

Профессионалы - мастера фотоискусства предлагают широкий спектр тематических фотосессий на любой случай, вкус и кошелек - на природе и в художественно оформленной студии, с применением специального реквизита или даже у вас дома!

фотокнига      наследие

А уж сколько красочных снимков мы привозим из каждого отпуска - чтобы потом,  дождливыми осенними и холодными зимними вечерами с ностальгией вспоминать веселые деньки и вновь мечтать о море или захватывающем путешествии!

фотографии    подарок

И вот, словно смотрим кино - мы листаем страницы семейного альбома, оживляя в памяти ушедшие мгновения нашей жизни... Вспоминая наши истоки, думаем о будущем детей и внуков. Перебирая снимки личных архивов, сплетаем воедино биографию и время, историю и судьбы... 

свадьба 

для малышей    воспоминания    юбилей

Технические и дизайнерские достижения делают возможным в наше время изготовление семейных альбомов, значение которых превосходит только их практическую ценность.  Альбомы ручной работы в технике "скрапбукинг", фотокниги - могут быть разных размеров и включать, кроме фото, самые разнообразные материалы. Памятные вещицы (билетики, сканы или оригиналы документов), рисунки, стихи, автобиографии, краеведческие материалы, слова любимых песен молодости - углубляют восприятие фотографий, делают любой рассказ более полным.

креативный подарок    любовьдети  

 Просматривая романтичные фотографии Свадебного торжества,  записанные смешные моменты подготовки к волнительному мероприятию, сохраненные планы, списки, гостей, банкетное меню,  молодая семья с восторгом и трепетом вспоминает свой первый совместный проект! Ведь ни для кого не секрет, что больше всего запоминаются именно Свадебные хлопоты, а все подробности своего праздника вчерашние жених и невеста узнают только потом, из фотографий и видеосъемки - настолько переполняют эмоции в этот важный день!

Каждая молодая мама держит наготове фотоаппарат, чтобы запечатлеть забавные гримасы и беззаботный сон родного крохи… Но успевает ли она, за рутиной каждодневных дел и бессонными ночами, сохранить в памяти все счастливые минуты  общения с малышом? А как показать подросшему сыну или дочке, каким он был в детстве? Просматривая альбом ручной работы, составленный в форме фото-истории, уже подросший наследник с интересом узнает, что вытворял, когда был маленький и увидит, с какими чувствами мама заботилась о нем...

Когда дети становятся взрослыми и готовятся выпорхнуть из семейного гнезда, мы все чаще начинаем задумываться о наследии, которое они вынесут из родительского дома. Мы помним, как наши близкие, собираясь за праздничным застольем, любили поведать о былом и иногда записывали что-то из их рассказов (и всегда жалели потом, как многое упустили...). В наших архивах копятся документы, старые газеты и журналы, бумажные письма, поздравительные открытки и карточки, грамоты... Значит, настала пора оформить самый главный семейный альбом - «Наследие», о вашем генеалогическом древе. А помочь в таком непростом деле могут как раз подросшие дети - так происходит преемственность поколений, будут обозначены семейные ценности

Современный авторский фотоальбом ручной работы, выполненный в единственном экземпляре - это и эксклюзивный, запоминающийся подарок родным и друзьям – на Свадьбу, К выписке из роддома, на Крестины, Венчание, Юбилей или Годовщину свадьбы. Он наилучшим образом подчеркивает безупречный вкус как выбравшего подарок, так и выражает отношение к тому, кому он предназначен. Это достойный подарок, который можно заказать и оплатить вскладчину - от коллектива коллеге по работе, от подруг невесте или молодой маме, от учеников преподавателю, от родных близкому родственнику.

Эмоциональная, историческая и эстетическая ценность делает такой альбом по праву семейной реликвией, душой дома - его будут бережно хранить, с гордостью показывать родным и близким друзьям.  Он поможет сохранить тепло домашнего очага, передавая его следующим поколениям...

А что хранится в Вашем семейном альбоме?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email