Ингредиенты для мыла и косметики. Баттеры - твердые масла

Для изготовления нашей продукции мы используем только натуральные ингредиенты, заботясь о коже. Ведь кожа - это орган, который постоянно подвергается неблагоприятному воздействию внешних факторов: плохая вода, загрязненность воздуха, бактерии...
Наше мыло призвано бережно очищать Вашу кожу.
Блок статей об ингредиентах написан для того, чтобы Вы могли подробно ознакомиться с ингредиентами, из которых мы варим мыло, чтобы Вы увидели, как выглядят разные масла, добавки и активные компоненты.
ингредиенты для мыла

Масло дерева Ши (карите) - качественное, уходовое масло. Жиры, входящие в состав, имеют регенерирующее воздействие, обладают свойствами УФ-фильтров. Масло ши стимулирует выработку коллагена, смягчает мелкие трещинки на коже, увлажняет. В чистом виде масло быстро впитывает, оставляя ощущение гладкости.

мыло

Масло манго - помогает коже удерживать влагу, предотвращает появление нежелательных морщинок.
Обладает хорошими восстанавливающими свойствами. Питает и укрепляет волосяной ствол.

мыло с нуля

Масло бабассу - один из лучших увлажнителей. Его используют в уходе за стареющей и тусклой кожей, после загара, для ухода за ломкими и сухими волосами. Активно используют в средствах по уходу за ногтями.
натуральное мыло

Масло какао - я его обожаю только из-за одного запаха уже, т.к. мы используем только нерафинированное масло! Делает кожу более нежной и гладкой, эластичной. Защищает кожу от обветривания, а так же помогает в борьбе с растяжками

ванная

Масло кокоса - базовое масло, которое используется в мыле для придания пенности, а так же хорошо подходит для ухода за волосами

Пальмовое масло - активно используется по всему миру для изготовления мыла, придает ему твердую и гладкую консистенцию.
Пальмоядровое масло - обладает противовоспалительным, увлажняющим, антиоксидантным, тонизирующим действием. Оно пригодно для ежедневного ухода за лицом, руками и волосами

Комментарии
Комментариев пока нет