Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Мужчины носят мужские серьги - Почему Мужчины Носят Сережки

Мужчины носят мужские серьги - Почему Мужчины Носят Сережки

Мужчины носят мужские серьги - Почему Мужчины Носят Сережки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мальчишки хвастают и щеголяют, а мужчины не позволяют себе развязности в поведении и в том, как они выглядят - это общепринятое мнение, но мне кажется, сегодня многие мужчины ведут себя, как настоящие мальчишки, и с новым поколением их становится больше. Эта мысль пришла ко мне, когда я раздумывала, почему мужчины носят серьги или "пуссеты", как некоторые называют это ювелирное изделие, и я решила сама сделать небольшое исследование.

Считается, что мужчины носили серьги ещё задолго до того, как появилась цивилизация. Нефритовые серьги для мужчин датированные 3000 г. до н.э. были найдены в Юго-Восточной Азии. В древние времена мужчины носили серьги в Ассирии и Вавилонии, чтобы обозначить свое положение в обществе. Ацтекские воины носили их как знак чести.

серьги, подарок парню, мужской
Даже первобытный человек делал себе пирсинг, чтобы носить серьги, это были не просто украшения, они говорили о власти и статусе владельца. Считается также, что даже рабы носили серьги и браслеты как символ рабства.

серьги для мужчин, украшение для мужчины, мужчине

Дальнейшие поиски в Интернете показали, что пирсинг также заложен в индуистской культуре с давних времён. А ученые, изучающие такие религии, как иудаизм, христианство и ислам, сказали бы, что религия осуждает мужчин, одетых в золотые украшения или с пирсингом, потому что это, по их убеждению, нарушает богоподобный образ человека.

И всё таки почему в нашем современном обществе мужчины до сих пор носят серьги? Чтобы найти ответ, я спросила у нескольких человек, что они думают о мужчинах, которые носят украшения.
Некоторые люди считают, что мужчины носят серьги, следуя моде, или чтобы выделить свой индивидуальный стиль из общей массы. Другие считают это простым средством украсить свой внешний вид. Есть и такие, которые полагают, что это необходимый атрибут модного и стильно имиджа. Есть мужчины, которые хотят не просто выделиться с помощью серег, а выглядеть элегантно, и считают, что люди будут уважать их больше за стильный имидж. Но всегда ли серьги уместны, скажем, в офисе?

мужская мода, подарок мужчине
Я прочитала интересную историю, подмеченную человеком, который стоял в очереди  и ждал, когда наступит его черёд фотографироваться. Очередь была задержана человеком, который отказывался снять украшения для фотографирования, приводя аргумент, что если женщины могут носить их, почему он не может. На что служащий резко ответил: "Потому что вы не женщина, сэр. Или хотите изменить свой пол на удостоверении личности?" Железный аргумент.

мужские серьги, подарок мужу

Вот ещё одно распространённое мнение: кто носит серьгу на правом ухе - гей, на левом или на обоих ушах - традиционной ориентации.

Растёт количество людей, считающих социальным стереотипом то, что серьги только для женщин, и доказывают, что серьги также подходят и для создания мужественного образа. Я считаю, что мода не имеет границ, и не может быть единого мнения, что из модных тенденций хорошо, что - плохо. Разве что чиновники вряд ли поддадутся новым веяниям моды. В остальном - каждый решает для себя.

мужские украшения, украшения для мужчин

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email