Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В Америке утяжелённые одеяла стоят дорого (наша ценовая политика).

В Америке утяжелённые одеяла стоят дорого (наша ценовая политика).

В Америке утяжелённые одеяла стоят дорого (наша ценовая политика). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Для нас дорого. У хорошего, уважаемого производителя –  от 100 до 300 долларов (детские дешевле, взрослые дороже, как и положено). Добавить сюда стоимость пересылки. Позволю себе процитировать ответ очень уважаемой нами Эйлин Джексон, мамы сына-аутиста и основателя DreamCatcher, на мой вопрос, сколько будет стоить переслать одеяло в Украину.  «Hello Julia,  The shipping quote I received to ship a 23LB weighted blanket to the Ukraine is an additional $150. I am sorry, overseas shipping is so expensive for these heavy items.

 Please let me know if you have any questions. Thank you,    Eileen

Eileen Jackson DreamCatcher Weighted Blankets

P O Box 252 * Stevensville * Montana * 59870

                 И ответ не менее уважаемой нами Эйлин Паркер, дамы с синдромом Аспергера и хозяйки CozyCalm:   «Julia,   You had asked about shipping to the Ukraine, and we don’t ship there.  We only ship to Canada and the United States.  Thank you for your interest. Have a wonderful day. Eileen Parker  Cozy Calm  763-533-6125»

           И правильно, зачем париться высылать куда-то ещё, если и в Америке покупателей хватает –  одеяла пользуются большим спросом, широко используются, и далеко не только аутистами. Можно ли в Америке найти дешевле? Можно. Например, за 50 долларов. Качество обсуждать не станем. То ли рисом они наполняют эти одеяла, то ли песком… И, опять же, прибавьте стоимость доставки, если они готовы нас в Украине порадовать своим товаром. В какой зарубежной стране можно купить дешевле? А ни в какой. Ибо шьют их, похоже, только в США – и немного в Великобритании и в Австралии.  Во всяком случае, мы не нашли. А, между тем, аутизм в Украине есть. (Есть и СДВГ, и ДЦП, и просто очень тревожные детки, которые плохо спят.) Аутизм есть, а одеял нет. И даже нет ОТ (эрготерапевтов), которые на Западе рекомендуют их детям и взрослым с проблемами сна. Благодаря этому появилась Аут-лавка. Благодаря этому отсутствию необходимых продуктов для весовой терапии возникла команда, собравшая профессионалов высокого класса. Если в стране чего-то нет, но оооочень нужно… Нам очень было нужно одеяло, чтобы ребенок мог засыпать. А потом утяжелённый жилет, чтобы научить ребенка сидеть за столом во время еды… Но об этом – чуть позже.

         Мы предлагаем утяжелённые одеяла EMBRACE в ценовом диапазоне от 400 до 700 гривен (детские).

 Это 50 - 90 долларов, или 40 - 70 евро, или 1600 - 2800 рублей.  Подростковые и взрослые – от 500 гривен до… Взрослый ведь может весить и сто килограмм. Надо считать. Много это, или мало? Не будем сейчас говорить о том, какую сумму ваша семья сэкономит на снотворных, успокоительных, противотревожных и т.п. - и ребенку, и родителям, и бабушке, в течение, например, года (а минимум столько времени одеяло будет вам служить верой и правдой, пока ребенок не подрастет до следующего размера). Сколько вы сэкономите на гонорарах доктору, который вам это всё прописывает. (Мы, конечно, не против докторов, мы против таблеток   там, где можно решить вопрос более экологично.) И сколько возникнет дополнительных часов сна. И сколько спасётся нервов! Возьмем учебник по организации производства и вспомним экономическую теорию. Цена зависит от веса (сколько килограммов полигранул нужно вшить в одеяло). От размера (сколько метров тканей, сколько лент и, соответственно, швейных ниток). От выбора самой ткани. Летние одеялки шьются из мягкого хлопка, при желании из атласа (в жару здорово освежает!). При ещё большем желании и достаточном финансовом ресурсе – из натурального шёлка.  Шёлк дороже атласа, хлопок дешевле шёлка. Нежный приятный флис (из которого шьём зимние одеяла) – дешевле шёлка, но дороже фланели, которая не такая нежная, но зато милая и уютная. Ткани разные, какую из них полюбит ваш ребёнок? Атлас, флис, плюш, минки? Одеяло должно не только радовать глаз. В основном, оно должно врачевать тело. Измученное нашей любимой сенсорной дезинтеграцией, или нарушением сенсорной интеграции, или нарушением сенсорной обработки, что одно и то же. Или тревогой, или гиперчувствительностью, или нервным перевозбуждением. Которое (тело) хочет, но не может нормально лечь и заснуть, и вынимает душу из родителей!!! Простите, увлеклась. Так вот, о цене. Добавим стоимость самого пошива, а она зависит как от размеров изделия, так и от свойств ткани.  Расходы на аренду швейной мастерской, электроэнергия, отопление в зимний период, амортизация оборудования. Экологически чистый стиральный порошок (аутичные дети склонны к аллергии, да и любому ребенку незачем дышать бытовой химией). Этикетки. Упаковка ...  Думаю, половину забуду перечислить. Оплата труда менеджера, водителя, фотографа, программиста. Много людей работает для того, чтобы Вы и Ваш ребёнок спали хорошо, качественно и спокойно. 

        Можно ли у нас купить одеяло дешевле?

 Можно. Позаимствуйте у своего ребенка его любимую тряпочку. То покрывалко, плед, кусок шторы, которым он любит укрываться. Или с которым любит играть. Нет такого? Странно, а он точно аутист? Не притворяется? Тогда поройтесь в бабушкином сундуке. Отберите у свояченицы её любимую накидку, которой она застилает свой гамак на даче. Может быть, ваша тётя любит заниматься пэчворком? Пересмотрите полку на антресолях, куда вы складываете те бесчисленные детские пледы, которые ваши друзья дарят на каждый день рождения. Или распорите уже это дурацкое пуховое одеяло, под которым малой задыхается от жары и каждую ночь сбрасывает его на пол. Что? Наоборот, нравится ему? Уверены? Тогда можно утяжелить пуховое, если у вас такая спартанская прохлада в квартире. Чтобы не сбрасывал. На худой конец, купите ткань в магазине, вдруг вы знаете, где дешевле? Заодно и расцветку лично подберёте, дадите своему чаду потрогать, какая тканюшка понравится. (Не забудьте предварительно проконсультироваться с нашим менеджером). Придите в наш магазин с подругой, которая тоже купит одеяло, и получите скидку 7 процентов. Что? Мало семи процентов? (Между прочим, семь – это библейское число полноты! )  Тогда ведите всех своих подруг! Пообщайтесь с нашим менеджером – вдруг ещё что-то можно придумать?  Не оставаться же малому (или малой) без одеяла, если с финансами не так весело, как бы хотелось? Или маме. Или папе...  На самом деле, наши одеяла очень дёшевы (вспомните Америку!). И при этом высочайший уровень их исполнения даже не обсуждается. Даже не обсуждается с мастерами, которые их шьют. Руки у Оли и Игоря золотые, и растут из правильного места. И мозги у Андрея работают идеально, когда надо просчитать   какой вес, какой размер, какая будет формула одеяла сколько фрагментов, какой длины, какой ширины...  Как говаривал Шерлок Холмс: "Доверьтесь мне, я профессионал!" Welcome! Добро пожаловать! Америка, отдыхай!

Юлия Вревская и Команда.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email