Обновление пароля

 >  >  > Пляжная юбка из вязаной ажурной скатерти

Пляжная юбка из вязаной ажурной скатерти

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Как стать обладательницей стильной пляжной юбки, связанной крючком, потратив минимум денег? А если в добавок вы совершенно не умеете вязать крючком, но умеете шить? Вот вам моя идея! Пляжная юбка из вязаной скатерти.

Я купила старую скатерть на местном рынке, но можно спросить у вашей бабушки, может у нее в закромах найдется что-нибудь для вас. Если на скатерти есть пятна - не расстраивайтесь. Можно купить в магазине краситель для ткани и покрасить скатерть в стиральной машинке. Это даже наверно лучше, потому что тогда ваша юбка будет яркой цветной, а не белого или льняного цвета (хотя я люблю белый летом).

юбка крючком, пляжная юбка
Покрасили - хорошо. Теперь вам понадобится около 2,5 м (ширина юбки + длина завязок) атласной ленты шириной 3 см и примерно 1,2-1,3 м (ширина юбки) х/б тонкой тесьмы. Разрежьте скатерть как вам нравится. Если это прямоугольная скатерть, то можно вырезать полоску нужной ширины с края. Если это круглая скатерть, то я делаю так: вырезаю круг в центре, затем разрезаю от центра к краю и один бортик срезаю, а второй оставляю прямоугольным. Это позволит вам заложить складками срезанный край и вшить его в пояс. Если не очень понятно, то посмотрите на фотографию. Второй край подверните и прошейте, или окантуйте бейкой.

винтажная скатерть, юбка из скатерти
Теперь вложите край скатерти между атласной лентой и тесьмой и прошейте двумя швами с обоих сторон тесьмы. Тем самым вы сделаете аккуратный пояс для вашей юбки и защитите обрезанный край скатерти от распускания.

Юбка из квадратной скатерти. Складочки с одного края дадут расширение для удобства ходьбы.

 ажурная юбка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email