Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Первый «Большой фестиваль хендмейда «Другие вещи»

Первый «Большой фестиваль хендмейда «Другие вещи»

Состоялся первый «Большой фестиваль хендмейда «Другие вещи».

• Первый фестиваль хендмейда «Другие Вещи» это: несколько тематических площадок, более 150 дизайнеров – участников, мастер-классы для детей и взрослых, детский театр, музыкальная площадка и презентации тематических книг.

• 22 мая в парке «Усадьба Трубецких в Хамовниках» был настоящий праздник любителей хендмейда. Море позитива и заинтересованных людей - настоящих ценителей вещей ручной работы.

• C самого утра гости не скучали, участвовали в мастер-классах по динамичному рисованию песком, мыловарению, созданию бижутерии, росписи сумок, а на гончарном круге можно было сделать керамическую вазу.

На торговой площадке целый день было оживление, мастера не только продавали свои вещи, но и рассказывали посетителям о техниках изготовления вещей и использованных материалах. Кроме того многие авторы приглашали отдельно на собственные мастер-классы, делились секретами «других» вещей.

Одним из интереснейших моментом фестиваля стал открытый урок по капоэйре. Считается, что этот вид боевого искусства пришел из Бразилии, он сочетает в себе акробатические и танцевальные движения. Перед глазами зрителей разыгрывались бессловесные диалоги между участниками «танца», все это сопровождалось барабанной музыкой и бразильскими распевами, чем привлекло внимание большинства гостей фестиваля «Другие вещи».

И даже дождь в середине дня лишь ненадолго охладил пыл посетителей. Как только первые лучи солнца пробились, гости снова с зонтами в руках и с интригой на лицах ринулись за новым и интересным.

Стоит отметить, что помимо традиционного хэндмейда на фестивале можно было встретить участников с винтажными платьями и расшитыми ридикюлями с блошиных рынков Европы.

Также в рамках фестиваля были представлены три благотворительные организации с поделками воспитанников из детских домов, которые были успешно проданы.
Позже на сайте проекта появится подробная информация о том, на какие цели будут направлены денежные средства.

Организаторы фестиваля выражают благодарность информационным и развлекательным партнёрам. И сообщают, что следующее подобное мероприятие уже запланировано на сентябрь.

---
Ярмарка Мастеров - информационный партнер "Большого фестиваля хендмейда "Другие вещи"

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email