Тематическая свадьба "Tiffany"

Тематическая свадьба

Сейчас работаю над свадьбой в концепции "Тиффани". Это так интересно. Во-первых, люблю тематические свадьбы- это волшебная, я бы даже сказала, сказочная история, которая вне зависимости от сценария и бюджета, запоминается на всю жизнь.Когда продумывается все до мелочей, когда нет "неважного"ни в чем. Во-вторых, потрясающая невеста - красивая, изящная, СЧАСТЛИВАЯ, открытая предложениям и идеям.  Пока,  есть у нас одна сложность - выбрать или стиль по фильму "Завтрак у Тиффани" или стиль, продиктованный ювелирной маркой "Тиффани". На мой взгляд, это принципиально разное оформление. Если выбор в пользу фильма, то это атмосфера Нью-Йорка, ретро-стиль 50-х, это черно-белые фотографии, фотосессия  у витрин дорогих магазинов, это нитки жемчуга, это свадебный кортеж из желтых такси, это утонченная бело-черная гамма. Декор может быть: старые виниловые пластинки, классические чемоданы, черные очки, фоторамки с черно-белыми фотографиями и , конечно же, талисман - черный кот.

Если по бренду "Tiffany", то это шикарная бело-бирюзовая гамма. Это роскошь во всем. Выездная регистрация под роскошной аркой. В идеале, кортеж из машин бирюзового цвета, но подозреваю, с необходимым количеством будет проблема. Но невеста, непременно, приезжает в бирюзовой, дорогой машине.  Очень много цветов, конечно же, белая красавица гортензия, королевская орхидея-фаленопсис. Свечи, думаю, что лучше цвета tiffany. На candy bar конфеты, леденцы в виде фирменных украшений - ключики, замочки, "плетенные" кольца, бирюзовые коробочки-макарони со съедобной белой ленточкой. Белоснежные скатерти, а поверх бирюзовые напероны или раннеры. Коробочка-тиффани для хранения денежных подарков.

И это только наброски идей на эту тему.

Жду не дождусь, когда же определимся со стилем, чтобы приступить к работе.

Комментарии
Комментариев пока нет