Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Постоянно действующая акция " Куклы должны жить там, где им рады". Любая моя кукла за вашу цену

Постоянно действующая акция " Куклы должны жить там, где им рады". Любая моя кукла за вашу цену

Так получилось, что мне стало понятно, что не всякий, кто любит текстильных кукол, может себе позволить их купить.

Я тут устраивала демарш с многократным повышением цены, это помогло несколько стабилизировать цены на текстильную куклу в каталоге. Невероятно, но цены реально снизились назло ненормальной Марысе. Я рада, что моя цель дотигнута. Правда, пришлось выслушать массу возмущений, замечаний и недовольства в свой адрес. Ну да Бог с ними,с критиканами, не это важно!

Я иду дальше.

Объясню. Я НЕ могу НЕ делать кукол. Это какая-то неукратимая потребность. И мне интересно и нравится делать настоящие одёжки, аксессуары, всякие штучки. Для создания кукол я беру качественные материалы, а для создания одежды специально разыскиваю на барахолке и разных сайтах винтажные и антикварные вещи хорошего качества. Я люблю каждую свою девочку. И мне хочется, чтоб каждая из них жила у любящей мамочки. Поэтому с сегодняшнего дня  24.06.13 (сегодня мой день рождения) куклы в моём магазине продаются за ту сумму, которую вы готовы заплатить. Только, не обижайтесь, почтовые расходы - за ваш счёт тоже.  

На заказ работа вполне возможна, только я не умею делать портреты (они получаются чисто на эмоциях), воплощаю аксессуары и внешний вид. В общем, пишите,обсудим!

Надеюсь, у меня всё получится, потому, что куклы должны жить там, где им рады.

С любовью, Марыся Семицвет

 P.S. Если Вы не равнодушны к текстильной кукле, сообщите о моей акции всем, кому это может быть интересно. Буду признательна за ссылки, перепосты и другие варианты распространения информации. Прошу заметить, что это совсем не коммерческий проект.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email