Обновление пароля

 >  >  >  > Сайты-палитры: 7 креативных способов использования

Сайты-палитры: 7 креативных способов использования

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я думаю, что большинство активных пользователей интернета и завсегдатаев социальных сетей хоть раз, но сталкивались с цветовыми палитрами таких сайтов, как design-seeds.com или color.romanuke.com. Лично я могу довольно довольно долго бесцельно любоваться на красивые картинки: природа, растения, животные, архитектура и много чего еще. Принципиальное отличие этих ресурсов от просто стоков с фотографиями в том, что изображения разложены на основные составляющие оттенки. Конечно, при желании и определенных умениях это можно сделать и самостоятельно, но здесь уже все готово.

Чем могут быть полезны подобные сайты?

1. Подбор цветового решения для дизайна квартиры, комнаты или иного помещения. Итак, выбираете картинку с понравившимися комбинациями красок и оттенков и в соответствии с ними покупаете обои, мебель, аксессуары. Палитры Вам в помощь и если хочется оживить существующий интерьер: просто задайте в поиске доминирующий (или несколько) колер обстановки, а сайт предложит варианты различных сочетаний. Это может быть как спокойная пастельная гамма, так и абсолютно неожиданная комбинация ярких красок. Визуализация даст возможность представить, как с помощью новых элементов декора влить свежую струю в наскучивший интерьер.

идеи

2. Планирование гардероба. Поскольку палитры представляют собой гармоничные цветовые сочетания, то исходя из понравившегося изображения можно собрать так называемую “капсулу” - набор одежды и аксессуаров, легко комбинирующихся друг с другом и образующих несколько полноценных нарядов.

идеи для вдохновения

3. Дизайн сайтов, проектов в графических редакторах, оформление блогов или интернет-магазинов, создание визиток и так далее. Простор применения просто безграничен, а возможность отображения кодов представленных цветов помогает быстро добавить их в Вашу палитру.  

палитры

4. Использование в рукоделии и других хобби. Подобные картинки активно используются в творческих заданиях скрапбукеров, однако ничто не мешает вдохновляться ими и тем, кто шьет или вяжет одежду и аксессуары, делает игрушки, украшения, мебель и так далее.

свадьба

5. Подбор интересных цветовых решений для оформления свадьбы, вечеринки или фотосессии. Сейчас очень популярно продумывать подобные мероприятия от и до: интерьер, одежда участников и реквизит - все должно работать на идею. Использование подобных палитр поможет создать неожиданный образ и выделиться среди однообразного множества мероприятий.

дизайн

6. Поиск вдохновения. У творческих людей порой бывают периоды застоя, когда ничего нового не приходит на ум. Полезно в этом случае расширить рамки видения, найти идеи в ином, отличном от обыденного, пространстве. Абсолютно неожиданная деталь, сочетание или концепция может дать толчок к развитию задумки. С помощью инструментов Google стоит поискать изображения, похожие на понравившуюся палитру, и зачастую огромное количество вариантов - это не что иное, как массированный мозговой штурм. Остается лишь фильтровать и вычленять самые интересные идеи!

гармония

7. Медитация и развлечение. Ну и наконец то, с чего я начала. Просмотр  картинок - отличный способ отдохнуть. Можно выбрать себе тематические каталоги. Едете на море? Настройтесь на приятное путешествие с помощью соответствующей подборки. Хочется почувствовать и приблизить наступление весны? Загрузите изображения из нужного сезонного раздела. Надо взбодриться? Палитры в контрастных тонах - отличное решение! Каждый ресурс предлагает различные категории и варианты, выбирайте то, что созвучно текущему настроению.

А какие идеи приходят на ум Вам?

P.S. В качестве примеров использовались изображения из Интернета (оформление блога - Екатерина Осипова, "Рыжие рукоделки").

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email