Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Творческая фотовстреча, Москва. Кто хочет поучаствовать?

Творческая фотовстреча, Москва. Кто хочет поучаствовать?

Добрый день, дорогие коллеги!

Помимо изготовления украшений, я занимаюсь визажем, и по роду своей деятельности, так же доводилось организовывать и фотосъемки. Теперь я хотела бы организовать творческую фотосъемку для мастеров этого сайта! На морскую тематику. Фотовстреча будет проходить в Москве.

Будут вполне неплохие фотографы, симпатичные модели с профессиональным макияжем и масса позитивных эмоций от прожитого дня. Кто со мной?

Со своей стороны: хочу пополнить свой альбом с макияжем новыми фотообразами, и поснимать новинки изготовленных мной украшений. Для вас: красивые стильные фото ваших работ бесплатно, которые, если захотите, сможете выложить на странице своего магазина.

Несколько моментов касательно съемки:

За скорость изготовления и колличество фото не отвечаю, т.к. встреча творческая бесплатная и для мастеров, и для моделей, и для фотографов.

За сохранность работ ответственности не несу, однако скажу, что ломать и рвать что-либо не в моих интересах и не в интересах моделей.

Модели непрофессиональные, а просто симпатичные девушки, с которыми я работала на предыдущих съемках или с которыми работали мои друзья фотографы.

Последнее слово о законченности и лаконичности образа остается за мной.

Кого я приглашаю участвовать: мастеров изготавливающих одежду, обувь, ремни, сумки,  украшения из пластика, очки... может еще кого забыла. Пишите мне в личку все, кто хочет участвовать в мероприятии.

P.S. у меня магазин временно показывает только три работы, на самом деле их гораздо больше.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email