> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Информация о драгоценных, полудрагоценных и поделочных камнях от А до Я. Часть 2. Л - Я

Информация о драгоценных, полудрагоценных и поделочных камнях от А до Я. Часть 2. Л - Я

OlginSilver Букина Ольга

Продолжаем тему натуральных камней. Первую часть можно прочитать здесь

Л

Лабрадорнатуральные камни

Черный камень с голубым и синим блеском. В нем содержится астральная энергия. Лабрадор развивает в человеке фантазию, способен излечить от депрессии. Однако лабрадор нельзя носить постоянно людям нервным и вспыльчивым.

Лазуриткамни

 Полупрозрачный камень ярко-синего или сине-фиолетового с белым цветов. Этот камень предпочитали носить жрецы и философы. Он помогает нахождению правильного пути, способен принимать на себя отрицательную энергию, очищать ее и отдавать человеку, лечит различные кожные заболевания, эпилепсию и ревматизм. Данный камень использаван в браслете "Прикосновение ветра"

М

Малахитсвойства камней

 Темно-зеленый узорчатый камень, водный карбонат, исполняет желания. Считается, что он может защитить ребенка от болезней и сглаза. Как амулет он развивает духовные силы, его советуют носить людям, связанным с наукой. Если у человека много энергии, но недостает решительности, то малахит сможет помочь.

Н

Нефрит

 Зеленый, от яблочно-зеленого до темно-зеленого, реже белый или бурый, полупрозрачный камень. Нефрит - прекрасный аккумулятор: накапливает в себе энергию, которую затем передает своему владельцу. Нефрит укрепляет жизненные силы и способствует излечению болезни почек, приносит удачу в азартных играх.

О

Обсидиан

 Черный, коричневый или бурый камень, помогает сильным людям: позволяет им достичь любых целей и укрепляет их здоровье.

Оникс

 Полупрозрачный полосатый камень, цвет - от разных оттенков желтого, белый, коричневый, иногда розовато-коричневый. Он дарует своему владельцу способность властвовать над другими людьми, проясняет ум, укрепляет память и охраняет от внезапной смерти и от покушений на жизнь,  забирает лишнюю энергию, успокаивает и примиряет. Но надо помнить, что оникс является домашним камнем и носить его с собой не рекомендуется, так как можно стать слишком спокойным и медлительным.

Опал

 Камень разных цветов: от молочно-белого до черного, но с неизменным внутренним радужным сиянием.  Опал предопределяет успех во всех начинаниях, но только в том случае, если его владелец не пытается причинить кому-либо зла, успокаивает нервы, хранит от меланхолии и инфекции, помогает излечить болезни сердца, повышает импотенцию и улучшает зрение. Белый опал помогает человеку сосредоточиться. Этот камень рекомендуется носить музыкантам и композиторам. Яшмовый опал приносит владельцу скромность и смирение. Огненный опал защищает от катастроф.

Р

Родонит (орлец)

 Красный или ярко-розовый с черными прожилками полупрозрачный камень,  забирает в себя злость и раздражение владельца, преобразует их и в виде чистой энергии возвращает хозяину, способен улучшить настроение, снять меланхолию.

Рубин

 Красный камень с пурпурным блеском. Рубин - очень сильный энергетический камень,  приносит людям счастье в любви, хранит своего обладателя от различного рода опасностей. Как талисман рубин толкает человека на подвиги, притягивает любовь и счастье. Но в то же время рубин может усилить и отрицательные качества человека: способен сделать человека эгоистичным, жестоким и беспощадным. Как амулет рубин укрепляет иммунную систему, способствует улучшению обмена веществ, укрепляет сердце.

С

Сапфир

 Драгоценный прозрачный камень синего или голубого цвета с характерным блеском,  способен пропускать через себя энергию, очищать ее и отдавать человеку, его используют при медитациях. Сапфир способствует духовному развитию, укрепляет верность, целомудрие, приносит душевный комфорт, повышает решительность, храбрость. Сапфир следует носить неуверенным в себе людям, он оберегает от клеветы и укрепляет память. Как амулет защищает от предательства и страха, хранит от наговора, помогает при болезнях сердца и при бронхиальной астме.

Сердолик

 Прозрачный камень, красной, красновато-коричневой, зеленоватой или белой окраски, имеющий характерную полосчатую структуру. Он моментально реагирует на настроение владельца, увеличивая прозрачность и приобретая более выраженную полосатость. Сердолик способствует развитию фантазии человека, защищает от недоброжелательства, придает храбрость, помогает при лечении расстройства желудка, горячки, останавливает кровотечение, избавляет от зубной боли, придает свежесть коже, повышает тонус и избавляет от нервозности.

Соколиный глаз (родусит)

 Черный, иногда с зелеными и коричневыми пятнами, имеющий характерный блеск. Родусит используют колдуны, т. к. он позволяет им заглянуть в более тонкие миры. Черный соколиный глаз успокаивает и помогает рассредоточению. Пятнистый соколиный глаз приносит успех своему владельцу даже в самых рискованных ситуациях, защищает его и помогает сделать карьеру.

Симбирцит

Поделочный камень жёлтых и красноватых оттенков. Внешне похож на янтарь и карнеол. Он отдает свою энергию человеку, который его носит. Издавна порошок из него использовался для заживления ран и лечения экзем. Он отдает свою энергию, и когда прикасаешься к нему, кажется, берешь в руки маленькое солнышко. Изделия из симбирцита ("волжского янтаря") являются символами достатка, семейного благополучия и счастья, способными восстановить душевное спокойствие и равновесие. Данный камень использаван в браслетах "Песчаный берег" и "Янтарные берега"

Т

Тигровый глаз

 Камень разных оттенков оранжевого и коричневого цветов, полупрозрачный с блеском. Тигровый глаз - прекрасный хранитель энергии: способен забирать энергию и передавать ее владельцу, поэтому тигровый глаз может мгновенно восстановить нехватку энергии, ничуть от этого не страдая. Как амулет оберегает от конкурентов и ревности. Данный камень использаван в браслетах "Песчаный берег" и "Янтарные берега"

Топаз

 Камень различных цветовых оттенков. Как талисман топаз приносит богатство и признание, стимулирует сообразительность, помогает снискать благосклонность и расположение окружения, придает честность, объективность, либерализм. Как амулет топаз оберегает от порчи, дурного глаза, лечит нервные расстройства, помогает восстановить ослабленную иммунную систему, исцеляет астму, подагру, бессонницу и эпилепсию. Топаз рекомендуется брать с собой человеку, отправляющемуся в путешествие. Золотистый, или медовый, топаз - камень, который помогает своему владельцу быстро реагировать на события и принимать верное решение. Но золотистый топаз не рекомендуется носить постоянно, он не подходит людям со слабой волей. Красный топаз является талисманом для всех несчастных влюбленных. Он помогает преодолеть меланхолию, выводит из депрессии и притягивает к своему обладателю новую любовь.

Турмалин

Камень розового, красного, синего, зеленого цветов. Иногда он бывает разноцветный. Турмалин - сильный проводник энергии, но его нельзя носить постоянно, так как он может нарушить энергетический баланс человека. Черный турмалин открывает дар предвидения.  Это камень ведьм. Зеленый турмалин способен концентрировать в себе энергию,  ускоряет процессы мышления. Розовый турмалин помогает несчастным влюбленным. Малиновый турмалин - талисман людей искусства.

Ф

Флюорит

 Плавиковый шпат - полупрозрачный камень с мерцающим блеском. Может быть любых цветов спектра, способствует развитию интуиции. Обладатель такого камня может предсказывать будущее. Флюорит помогает при головной боли, останавливает кровь, иногда его используют для дезинфекции ран.

Х

Халцедон

 Полупрозрачный, неоднородный камень разных цветов: белого, серого, сиреневого, розового, красного, зеленого. Этот камень - чисто женский, так как наполнен созидательной энергией. Его энергетичность зависит от яркости: чем она больше, тем камень более сильный по своим магическим свойствам. При этом учитывается и прозрачность камня. Мутный камень не годится для ношения, он не принесет своему владельцу ничего хорошего. Полностью белого халцедона рекомендуют избегать. Это самый сильный камень, но в то же время его сила подвластна не многим.

Хаулит

Обычно белый или серый, сильный успокаивающий камень,  формирует стремления, как духовные, так и материальные, и помогает их достигнуть, учит терпению и помогает устранить ярость и неконтролируемый гнев. Хаулит очищает сознание и превосходен для хорошего сна или медитации. Данный камень использован в комплекте украшений "Деметра"

Хризоберилл

 Камень темно-зеленого цвета, называемый - кошачьим глазом. Он считался амулетом всех азартных игроков, помогает при болезнях горла, простуде и астме.

Хризолит

 Желтовато-зеленый полудрагоценный камень. Магические свойства хризолита известны с древних времен. Украшения с этим камнем носили многие известные астрологи и предсказатели, так как хризолит раскрывает способность предсказывать будущее. Хризолит рекомендуется носить людям с расшатанной нервной системой: лечит заикание, избавляет от ночных кошмаров и приносит спокойный сон.

Хризопраз

 Светло-зеленый, прозрачный и полупрозрачный камень. Этот камень рекомендуется носить всем молодым людям, так как он помогает найти свое место в жизни, определить цель и достичь ее, помогает при нервных и глазных болезнях. Зеленый хризопраз является лучшим талисманом для деловых людей.

Горный хрусталь

 Кристаллический бесцветный кварц. Он поглощает любую энергию и отдает ее владельцу, помогает концентрировать волю. Как талисман горный хрусталь укрепляет постоянство. Как амулет горный хрусталь избавляет от ночных кошмаров, улучшает работу желчного пузыря.

Ц

Циркон

 Прозрачный камень,  способствует развитию умственных способностей, укрепляет память, повышает сообразительность. Циркон является талисманом путешественников, охраняет от воров и грабителей.

Ч

Чароит

Неоднородный полупрозрачный камень фиолетового цвета с коричневыми, черными или белыми вкраплениями, обладает сильными магическими свойствами, так как смог соединить в себе различные цвета. Но это очень опасный камень, поэтому его не рекомендуют носить с собой.

Ш

Шпинель

Красный камень, помогает при любых действиях, поэтому этот камень должны носить активные люди. Людям же нерешительным этот камень носить не стоит, в их руках он потеряет свои магические свойства.

Я

Янтарь

 Не является драгоценным камнем, но применяется как талисман и амулет: усиливает интуицию и помогает человеку в выборе делового партнера, способствует стимуляции нервной системы, увеличению гемоглобина, укрепляет мышцу сердца, может защитить своего хозяина от порчи и сглаза.

Яшма

 Непрозрачный камень разных цветов. Наиболее часто встречается красная и зеленая яшма, иногда бывает голубоватой, оранжевой, серо-фиолетовой, черной. Как талисман яшма подходит всем людям, связанным с наукой, раскрывает дар предвидения, способствует концентрации внимания. Яшма используется при различных магических обрядах. Как амулет яшма помогает при лихорадке и эпилепсии, улучшает память, восстанавливает силы.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email