Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Коллективная закупка бусин с о. Бали.

Коллективная закупка бусин с о. Бали.

Здравствуйте!

Организовываю коллективыне закупки серебра и серебра с позолотой мастеров с о. Бали.

Закупки организовываются примерно раз в месяц!

Ближайшая дата "стопа" 01.07.2013г. (ориентировочно, слудующая дата стопа будет 1.08.13г.)

Условия закупки.

По каталогу, что представлен в блоге, Вы выбираете товар. (Простите, сайта у поставщика нет. Картинки взяты с бумажного каталога. Все фото выложить сложно, по-этому я их выложила в блоге!)

Присылаете мне артикули. С обязательной пометкой серебро или позолота. Если Вы заказываете и то и то, то просто отправляйте мне 2 списка. Позолота. Серебро.

После получения списка, я проверяю товар на наличие. Если чего-то нет, то пишу Вам. И мы решаем, заменять или убирать данную позицию.

После утверждения окончательного списка я считаю сумму посылки. Пишу ее Вам. Обязательная предоплата 50% от стоимости. Это подтверждение того, что Вам посылка нужна и что Вы ее потом заберете. На данный момент без предоплаты я не работаю.

Покупка мною оформляется и оплачивается у поставщика на следующий день после стопа.

Ожидание посылки. Самое томительное коллективная закупка, серебро, серебро бали Но куда деваться. Посылочка отправляется ускоренной почтой. Средние сроки доставки 2-3 недели. (может и раньше. Одна посылка пришла всего за 1 неделю) Как только я получаю посылку, я формирую заказы. И на следующий встречаюсь с Вами. (Москва).

О доставке по Москве хотелось бы оговорить отдельно.

Бесплатная доставка осущетсвляется на следующий или через день после получения посылки. Встреча на ст. м. Комсомольская (кольцевая). В день встречи на Комсомольской со мной можно будет встретиться в любое время. Но его Вы должны будете написать мне заранее!!

Если Вы не можете в этот день, то доставка в другие дни будет уже платной! (Это касается посылок с небольшой суммой)

Доставка до удобной Вам станции метро-платная. Стоит 200р.

При заказе от 10000 доставка до удобной станции метро бесплатная. И может быть в любое удобное Вам время и день.

Если Вы не можете встретиться со мной, то посылку можно отправить почтой)

Для жителей из других городов.

После получения мною посылки я пишу Вам,что все пришло. И дальше решаем. Оплачиваете Вы остаток суммы на карту. И я отправляю посылку после получения денег на карту почтой 1-м классом, либо отправляю посылочку наложенным платежом.(дороже). Почтовые расходы оплачивает покупатель. В среднем-200р.

П.с.

О скидках коллективная закупка, серебро, серебро бали

На закупку 1 июля 2013 действует скидка для всех 10%!

Если сумма заказа от 15000, то посылка формируется и отправляется в любое удобное для Вас время. Независимо от даты "Стопа"!

Минимальная сумма заказа 2000р.

Жители других городов. Не Москва. Могут сделать заказ на любую сумму. Минимума нет.
Жители Москвы могут сделать заказ на сумму менее 2000р. Но отдавать заказы я буду только 1 день. Если Вы не можете встретиться в этот день, то заказ буду отправлять почтой.

П.п.с. Закупка организовывается уже не первый раз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email