Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Викторианские узоры" - декорируем часы по-новому! МК Марины Жуковой!

"Викторианские узоры" - декорируем часы по-новому! МК Марины Жуковой!

Дата проведения:   3 июля 2013, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Малая Лубянка 16/4, студия HAND-MADE5, 8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

 Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится новый Мастер-класс Марины Жуковой "Декор часов "Викторианские узоры"! Специальная цена - всего 1500 рублей! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Создай шедевр собственными руками!

мастер-класс

На этом мастер-классе научимся делать объемные узоры с помощью мастихина, рельефных паст и трафаретов. Будем работать со штампами, декупажными картами и контурами. Проведем обзор всех материалов и подробно все запишем. По итогам мастер-класса у вас на руках будет полностью готовая работа и целый багаж навыков, которые в дальнейшем вы сможете применять для декорирования предметов интерьера, а также для подарков своим близким.

 мастер-класс по декупажу

 мастер-классы

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью - безумно красивой и абсолютно практичной! Она будет отличаться от повседневных ваших вещей! К тому же, Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! После прохождения мастер-класса эти знания останутся с вами навсегда :) Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! :)

Звоните! 8-499-755-64-52, valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

творческая студия

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша методики понятны, просты и всем доступны! Проверено на более чем 600 наших учеников. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! :) 

 подарок своими руками

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия работы - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! 

 своими руками

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

 декупаж

Почему именно у вас?

Данный курс преподаёт декоратор Жукова Марина, http://www.livemaster.ru/mariulka

Занимается декором предметов интерьера во многих техниках. Участница различных выставок и хенд-мейд фестивалей. Победитель конкурсов по декупажу, обладатель дипломов и благодарственных писем от Правительства Москвы и Министерства культуры РФ. Ведет курсы по декупажу и проводит мастер-классы по различным декоративным техникам. Её опыт и профессиональность позволяют нам утверждать, что вы получите первоклассные знания и навыки!

обучение декупажу 

Чем вы отличаетесь от других школ?

Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)

У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

 школа рукоделия

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52

А ещё нам можно написать: valentina@hand-made5.ru 

школа декупажа

Студия HAND-MADE5

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email