Открытка из одного листа с кармашками для денег!

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я покажу одну из моих любимых конструкций открытки. Удобна она тем, что по сути нужен ВСЕГО один лист бумаги, а получается открытка с кармашком для денег и тега. Главное, выбрать двухстороннюю бумагу, а еще нужно чтобы обе стороны хорошо сочетались.

мастер-класс

Для начала вырезаем квадрат 30 на 30 см, потому как бумага чуть больше. Складываем пополам. Затем бигуем на расстоянии 10 см, получается два сгиба. И вырезаем по шаблону как на фото, с одной стороны должен получится уголок, а с другой прямоугольник, которые в дальнейшем будут нашими карманами. Тонируем немного всю заготовку по краю.

открытки ручной работы

открытка

Чтобы украсить карман, на прямой стороне либо вырезаем край фигурными ножницами либо дыроколом делаем узорный край.

в подарок

Чтобы украсить угловой карман, предлагаю использовать бумагу тишью, часто ее можно взять в коробках из под новой обуви, рубашек. Проштампуем ее ненавязчивым рисунком. Я сделала штамп сначала светло-розовым оттенком, затем еще черным.

Сминаем ее для эффекта складок, объема. И приклеиваем на клей. Хорошо, если у вас есть возможность еще прошить.

Далее вклеиваем ленты скотчем, чтобы потом закрыть карманом. Вторую ленту вклеиваем с обратной стороны открытки, декорируем. Ленты можно взять готовые или затонировать дисстресс стейном также как здесь и немного помять.

По желанию можно сделать слева двойной карман как на примере, просто сделав фигурный край на остатке бумаге и приклеив его на карман.

Приклеиваем оба кармашка. И начинаем украшать нашу заготовку. Из остатков бумаги я сделала место для подписи, просто скруглив уголки по краям и проставив красивую печатку.

Для украшения обложки я воспользовалась дисстрес стейном и салфеткой. Кладется салфетка на фон и проводится дисстресс стейн. Получается что салфетка выступает в роли маски, очень просто и удобно. Остальное декорируем как нам нравится.. Желательно не использовать внутри очень объемные украшения, чтобы открытка не получилась пухлой. В итоге получилось вот такая открыточка.

Надеюсь этот МК вам пригодится для чудесных открыточек.

Комментарии (16)

Спасибо! Заберу себе!- очень эффектно и просто!

Спасибо!!
Спасибо большое! У Вас очень интересные МК!

Замечательная открытка!)

Спасибо всем большое!

Голуб Таня 23.06.2013

волшебно!{#} спасибо большое)))

Спасибо, классный МК{#}

Благодарю!

Очень красиво получилось!

Спасибо Алена!

Юлия Акинина 23.06.2013

Спасиюо!) чудесный Мк)буду так листики залежавщиеся переводить в открытки)

Вот вот. Для двухсторонних самое то!

Вот вроде всё просто,а такая стильная открыточка получилась!Прелесть!{#}

спасибо! Да, очень просто!

Красиво))){#}

Спасибо!

Рубрики мастер-классов