Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Колье "цвет золота"

Колье "цвет золота"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение

Вид творчества/техника/стиль: бисероплетение.Материалы:Нить капроновая, мононить, застежка, золотой, коричневый матовый,коричнево-прозрачный, бежевый, прозрачно-желтый ,красный бисер одного размера,  бисер чуть покрупнее молочного цвета, красная рубка, красные круглые бусины,граненые оранжевые бусины, янтарные камни.
Время работы: 1 день.Сложность: 3

Это украшение выполнено в золотых тонах. Но можно подобрать камни и бисер другого цвета и создать свой, неповторимый образ. Плетем сетку на три ромба длиной 40-42 см из золотого и молочного бисера по схеме:

1.На капроновую нить крепим одну часть застежки и  набираем 22 бисеренок(1-я,7-я и 13-я бисеренки являются ключевыми, их мы набираем молочного цвета, остальные золотой бисер) и проходим в 13-ю- получаем первый ромб.

2. набираем 5 бисеренок, проходим в 7-ю-получаем второй ромб.

3.Набираем еще 5 бисеренок и проходим в 1-ю-получаем третий ромб

4. Теперь выполняем верхний поворот.Набираем 5 бисеренок и проходим в ключевую 30-ю бисеренку, снова набираем 5 шт и проходим в 25-ю ключевую, еще 5 бисеренок -и в 20-ю.

5.Чтобы сетка хорошо ложилась, для нижнего поворота набираем 8 бисеренок и входим в ближайшую ключевую. Разница в кол-ве бисера для нижнего и верхнего поворотов, позволяет выполнить плавный поворот сетки.

6. Таким образом плетем сетку нужной длины, закрепляя на конце вторую часть застежки.

7.Отдельно набираем на мононить низку из прозрачно-коричневого бисера, длиной примерно 65-70см. Еще раз проходим по ните таким образом:Проводим мононить через 7 первых бисеренок и делаем "листик" из 14 красных бисеренок. Снова проходим через 7 прозрачно-коричневых бисеренок, набираем 1 бисеренку рубки, 1 янтарный камень, 1 рубку. Пропускаем на низке 3 коричневые бисеренки и входим в 4-ю, получая "горку". Снова проходим через 7 коричневых бисеренок и делаем "листик" из 14 прозрачно-коричневых бисеренок. В такой последовательности проходим всю низку.

image

8. На подготовленной сетке выкладываем низку с "листиками" и "горками",закрепляя ее с помощью мононити.

image

9.Оставшееся место на сетке заполняем остальными бусинами и смесью оставшихся цветов бисера опять же при помощи мононити.

Удачи! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email